***

С    П Р А З Д Н И К О М,  Д О Р О Г И Е   Ч И Т А Т Е Л И !
Мне  всегда  лестно,  что  вы  читаете  те  небольшие  рассказы,  которые  я   напечатала  в  интернете.  Что   вам  сказать ?  Мне  вдвойне  приятно,  что  среди  вас  есть  женщины -  писательницы.  Мне  хочется  сказать  им  особенное  спасибо!  Они  воевали  рядом  с  мужчинами  и  сейчас  они  так  заняты  по  дому,  в  заботах  о  семье,  о  детях,  а  ещё  ведь    женщины  работают,  потому  что  очень  хотят,  чтобы  семья  жила  в  достатке  и  ни  в  чём  не  нуждалась.  Поэтому  у  меня  к  ним  особое  отношение.  Александр    Куприн  считает:  «Почти  каждая    женщина  способна  в  любви  на  самый  высокий    ГЕРОИЗМ»    И  Константин  Бальмонт  тоже  очень  высокого  мнения  о  женщинах :
                Женщина  -  с  нами,  когда  мы  рождаемся,
                Женщина  -  с  нами  в  последний  наш  час,
                Женщина  -  с  нами,  когда  мы  сражаемся,
                Женщина  -  радость  раскрывшихся  глаз.
Вот  такие  прекрасные  строки  посвящают  поэты  женщинам.   
Правда,  я  и  мужчинам -  писателям  очень  благодарна  за  внимание  к  моим  воспоминаниям,  к  моим  письменам.  Спасибо  и  тем,  кто  не  назвал  своих  имён,  к  сожалению,  Но  всё -  таки  читают  больше  ста  человек  -  это  уже  хорошо.  Я  им  всем  очень  благодарна!
Спасибо   Игорю  Ситнику,  Олегу  Русакову,  Петру  Панасейко,  Борису  Гатауллину,  Татьяне  Герасимовой,  Саре  Шлезингер,  Вадиму  Фёдорову,   Павлу  Морозову,    Марине  Татарской,   Татьяне    Ушаковой,  Дарье  Михайловне  Майской,    Наталье  Довженко,    Александру  Владимировичу  Бондареву,   Борису  Бему,    Норе  Нордик,  Юрию  Шевченко,    Камрану  Назирли,    Татьяне  Бирченко,    Сергею  Елисееву,  Роману  Барнет,   Олегу  Цыбульскому,    Алексею  Афанасьеву,  Александру  Аввакумову,  Виталию  Викторовичу  Сирельникову,    Валерию  Семёновичу  Григорьеву,     Тане  Свифт,  Элле  Звёздочкиной,  Анатолию  Святову,  Леониду  Анину,  Какиму  Бейсем баеву,    Сергею  Сергиеня,  Головину,    Юрию  Шевченко,  Анне  Куриной,  Елене  Качановой,    Эрику  Петрову,    Полю  Лани,  Сергею  Холланду,  Юрию  Глухих,  Евгению  Кошелеву,  Лидии  Алексеевой,  Андрею  Чаузову,  Эриху  Лаутену,    Ольге  Горбач,  Вадиму  Носоленко,    Виталию  Рынде,  Шрам  Владимиру,    Борису Ровинскому,  Андрею  Владимировичу Кузьмину,  Вячеславу  Александрову,    Юлии  Новиковой-  Смирновой,  Виктору  Коннову,  Виктору  Николаевичу  Левашову,  Алексею  Парфенюку,  Тадэушу  Мотас,  Алексу  Элю,  Михаилу  Лысенко.
Читали  мои  рассказы  Философские  размышления  и  Невероятный.  Но  я  не  знаю  их  имён.
Дорогие  читатели  ,  с  праздником  Первомая  и  с  ДНЁМ  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ!  Дай,  Бог,  чтобы  никогда  не  было  войны!  Радуйтесь  СОЛНЦУ  И  МИРУ,  И  БУДЬТЕ  СЧАСТЛИВЫ!


Рецензии