В преддверии

Предисловие:
Сейчас время особой молитвы и раздумий.
...
В преддверии большого христианского праздника мы молимся и размышляем о нашей жизни и о нашем предназначении.
И чудесным сопровождением для каждого молящегося станут покаянные псалмы из Старого Завета. Например, вот этот: Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился; излил пред Ним моление мое; печаль мою открыл Ему.
 Когда изнемогал во мне дух мой, Ты знал стезю мою. На пути, которым я ходил, они скрытно поставили сети для меня.
 Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признаёт меня: не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
 Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты прибежище мое и часть моя на земле живых.
 Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня.
 Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние.

Это 141-й псалом, молитва Давида, когда он был в пещере, скрываясь от врагов. Когда он терял мужество, Господь "знал стезю "  его – одобрил его действия, оказывал  защиту и благоволение.  И хотя не было никого из людей, кто бы был к Давиду близок, его все сторонились, ему некуда было бежать, чтобы укрыться от врагов, но он  только в Господа просил защиты.
Возможно, не так давно вы, находясь в мире, бес­печно грешили. Вы были счастливы настолько, насколько могло быть счастливо ваше грешное сердце; вы были ветрены, радостны и не задумывались ни о чем.

Однако Богу угодно было схватить вас.   Вы чувствуете себя как человек, который после яркого солнечного света и благоуханного воз­духа попал в темную, затхлую пещеру, где почти ни­чего не видно, нет никаких удобств и, похоже, нет никакой надежды на спасение.

Как бы далеко вы ни оказались изгнаны, Бог все равно будет рядом, и к Его престолу можно прихо­дить в любое время дня и ночи.Те, кто чувствует вину, опуститесь на колени.  Если вокруг вас собирается мрачное уныние ва­ших провинностей, воззовите к Богу. Он услышит вас.
Помолимся истово в преддверии воскресения Сына Божьего...
Послесловие:
Хочется верить в добро.
20.04.2019


Рецензии
Как замечательно написано, Дарина! Оченьсильно. Спасибо Вам, что напоминаете такие глубинные течения мысли человеческой, такое обращение к единственной защите, к Богу...всего самого доброго,
С уважением,

Ия Белая   06.11.2019 00:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, от всей души.
Да хранит Вас Матерь Божия.

Дарина Иванова 2   09.11.2019 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.