C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ожерелье для Медеи. ч. 1Дикая птица гл. 10 Физика

  Они шли по улице Ленина, непринужденно разговаривая, как старые знакомые. Когда, слева возник поворот к стадиону «Спартак», Ивар предложил: - Пройдем туда…
 - Зачем?  Он уже закрыт, - возразила Медея.
 - Не важно. Я хочу уточнить одно воспоминание.
  Почти у ворот стадиона, Ивар остановился: - Тебе это место ничего не
напоминает?
 - Очень даже памятное место. Здесь со мной произошла авария.
 - Так, ты и есть та девочка, которую мы приводили в сознание?
 - А при чем тут ты?
 - А притом, что это наш автобус оказался сзади девочки -подростка на велосипеде и на наших глазах произошла авария… - А девочкой была ты. Теперь я вспомнил, где видел тебя раньше!
    Ивар взял ее руку: - А сама помнишь, как это было?
 – Плохо. Я была в шоковом состоянии…
 - Ничего, ничего – не помнишь?
 - Помню только, что ехала на гоночном велосипеде на тренировку. На стадионе «Спартак» оборудована небольшая вело-дорожка. Повернула с улицы Ленина сюда…  Мне стали сзади сигналить. Дорогу просил автобус. Так как, дорога однополосная - я подала влево, а в это время – не знаю откуда- навстречу мне вывернула легковая машина… -Не ехать же ей под автобус?! Она стала тормозить и неумолимо двигалась на меня…
  Я повернула руль влево, чтобы велосипед ушел на обочину, а сама – изо всех сил, какие у меня были – прыгнула вверх! Машина подъехала под меня, а я – рухнула на капот сверху!  Дальше ничего не помню.
 - Зато помню я, - сказал Ивар. - Это был наш автобус, и мы ехали на тренировку. Свой зал в ЦСК в это время предоставили гостям. Я сидел слева у окна и видел, как это случилось. Как ты прыгнула на капот и потеряла сознание.
   Автобус остановился, мы вышли с аптечкой. Наши ребята перенесли тебя на обочину, а тренер стал приводить в сознание… Ты была бледная и казалась очень слабой. Открыла глаза, посмотрела вокруг и, видимо, еще находясь в шоке,буквально вскочила на ноги! Стала двигаться, проверять суставы ног, рук, встряхивала мышцы…
   Мы смотрели на твои пассы и боялись: Вдруг перелом! - Но все обошлось. Ты подняла свой велосипед, приставила его к дереву, а сама снова села на обочину и стала растирать передние бедренные мышцы. От помощи отказалась.
- И это девочка – подросток! Откуда у нее такие профессиональные движения – удивился тренер.- В этом была какая – то тайна! Мы даже забыли зачем приехали! Тренер сказал: Учитесь силе воли! - Мы въехали на стадион и попросили твоего тренера – это была женщина – позаботиться о тебе.
 - Всего этого я не помню. Домой пришла нормально, и никому ничего не сказала. Но боль в мышцах держалась недели две.
 - А сколько тебе тогда было лет?
 - Шестнадцать.
 - То есть ты была еще школьница?
 – Нет. Я уже окончила 10 классов и «зарабатывала» себе стаж и спортивную
характеристику в институт.
  - А где ты научилась так прыгать?
  - Видела, что на меня надвигается машина и подумала: -  Что делать!? На какое-то мгновение все замерло. Работал только мозг. Решение пришло само - придать телу ускорение толчком вверх от велосипеда! ... Мое тело находится в движении… ускорение увеличит силу подъема тела...И - я прыгнула! - Физика, - засмеялась Медея.
 - Ты любишь физику? -  Очень!
 - А почему не стала учиться дальше в этом направлении?
 - Это уже другая история и чужая тайна, - грустно сказала Медея.  Ее неожиданно стал бить дрожь.
  - Реакция организма на воспоминания, - пояснил Ивар. – Не пугайся!
Он вынул из сумки теплую спортивную рубашку с эмблемой ЦСК и сам надел
ее на Медею. - Сейчас согреешься.
 - До дома два квартала.Я лучше пробегу это расстояние. А ты иди домой.
 - Но ты так и не сказала - Принимаешь ли приглашение моих родителей?
 - Я подумаю… Мне сюда. Дальше не провожай. До свиданья.
   Ивар посмотрел в глаза Медеи. – Можно я позвоню, - и осторожно прикоснулся к ее щеке. - До завтра.
  Поднимаясь на крыльцо дома, девушка улыбалась: -«Позвоню… - А телефон-то, сударь, я вам не дала!»
     Ивар шел домой пешком. Полгода назад членам сборной команды страны
по волейболу выделили квартиры. Он получил двухкомнатную в новом доме, почти в центре Риги, но поскольку он все время был в разъездах,  она была почти необитаема. Дома принял душ, сделал несколько звонков, посмотрел последние известия. Мысли крутились вокруг девочки, с которой он расстался час назад.
 … Судьба выводит его на ее тропу уже третий раз. Сначала два года назад
  У стадиона «Спартак», потом - у дома родителей. Теперь вот – в анатомической лаборатории Брониславы. Случайно-ли это?
  А ведь еще тогда, два года назад, при прыжке девочки на машину, он обратил внимание на ее необычные руки, которые даже отец назвал «крыльями Лебедя». И теперь, он даже знает, как эти крылья она приводит в движение…
   Он нашел в записной книжке ее телефон - взял в деканате, когда увидел
Медею в анатомичке - и положил на видное место.

     Продолжение следует. https://e-shirokova.ru/               


Рецензии