Миг -внутренний портал в Вечность

Время - это лишь средство войти в миг. Но миг - это не время, а междувремение, между той секундой, которая прошла и той, которая наступит. Это смысл духовных практик - войти в миг. Для начала уединяешься, садишься, закрываешь глаза, дышишь и осознаёшь своё дыхание непосредственно, осознаёшь, что ничего нет кроме этого мига и никого нет кроме тебя во всей Вселенной. Связаться с Истиной (с Богом) душа может только через этот внутренний портал.
 "Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой!" - Гёте "Фауст".


Рецензии
класс это похоже на мои стихи йога часть 7 прочти их и оставь мне лицензию я жду. в этих стихах великий смысл но рифмы жаль нет вот мой ответ.

Мария Такмакова   09.05.2019 18:16     Заявить о нарушении
Дай, пожалуйста, ссылку. Сегодня уже поздно, завтра прочитаю. И покажи фотку, чтобы я видела с кем общаюсь. Заодно скажи, где ты живёшь?

Тайна Валерия   11.05.2019 01:52   Заявить о нарушении
фотка есть на сайте стихи ру над стихами рыбки робл фищь, живуя в тюмени на улитце ивана словцова 17 9 этаж 2 подезд а ты где живёшь жду ответ.

Мария Такмакова   11.05.2019 09:09   Заявить о нарушении
Украина, Кировоград.

Тайна Валерия   11.05.2019 13:34   Заявить о нарушении
Не вижу там никаких рыбок. Дай ссылку.
Давай будем ценить время - его очень мало.

Тайна Валерия   11.05.2019 13:40   Заявить о нарушении
набири в интернете сайт стихи ру мария такмакова рыбки робл фишь.

Мария Такмакова   11.05.2019 15:38   Заявить о нарушении
Мария, ничего там поисковик не выдаёт. Скопируй сама ссылку и перенеси сюда.

Тайна Валерия   11.05.2019 22:27   Заявить о нарушении