Маленькие слова Предел Прыжок Переход

               
                *




        Твои волосы пахнут дымом дорог...  дымкой рассветной росы...
        свежестью отдохнувшего инея...  страницами древних книг...
        синими-синими ливнями в серебре паутины  –  венами моих рук...
        синими-синими ливнями  – венами моих рук  в серебре паутины...


 
        Предел   Прыжок  Переход



               
                *


Рецензии
- так чувство обретает себя в мире...
и так мир помогает чувству обрести вечность...

------------

Спасибо, Галина, за ту глубину и веру, которую дарят душе Ваши строки.

Дмитрий Новиков Винивартана   15.05.2022 02:52     Заявить о нарушении
Дмитрий, а моя Благодарность – Вашему чувствованию
человека,
распознаванию и принятию в нём того бОльшего,
что простирается дальше и глубже его образа…

... и если б Вы знали! –
как это всё в Вас я ценю...

как это всё я ценю в человеке!

Галина Харкевич   15.05.2022 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.