Глава 52 Государство

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Сегодня поговорим о высоких материях. О роли государства и президента в нашем Исполнении Желаний. Думаете они никак на вашу Сбычу Мечт не влияют? Ошибаетесь.

Все есть энергия, и я надеюсь у меня получилось вам это и рассказать, и показать, и почти на пальцах объяснить как этой энергией пользоваться. И факты вещь упрямая, государство и правитель страны тоже оказывают влияние на исполняемость наших желаний.

В качестве примера приведу страну - соседа. У меня был контракт на год в одной из финансовых структур их министра соцэкономразвития. Тут было предложение - но я его убрала из-за полит корректности и от греха подальше. За год моей жизни и работы там я видела следующее: местные хают свое правительство, живут практически в нищете, все производство разваливается, москали козлы, повально вводят украинскую мову везде, даже коренные местные плачут, что они толком говорить-то не могут на украинском, а уж читать и правильно писать...

И в один прекрасный момент,слушая очередную ругань в сторону их президента и власти вообще, я сказала крамольную мысль - народ получает того правителя, которого заслуживает. Все замолчали. А я начала говорить про то, что если вы живете в своей стране, и ругаете свою страну и ругаете президента, то вся ваша энергия уходит на эти разговоры, т.е в пустоту. Весь народ только и делает, что просто ругает, все обещают поднять вилы и прогнать неугодную власть, но никто этого не делает. Именно поэтому у вас такое правительство, именно поэтому вы так живете. Именно поэтому вас никогда не примут в ЕЭС, именно поэтому...

Больше при мне такие темы не поднимались. Но факты вещь упрямая, когда я слышу какой наш президент редиска, я вспоминаю наших соседей.

Причем странная вещь, мне с каждым годом живется все лучше и лучше, и да, я живу вместе с вами в одной и той же стране. Тогда почему так? Мне хорошо, несмотря на мои князи-грязи и туда-обратно столько раз, а всей стране так плохо?

Может дело не в президенте? А в вашем личном восприятии?

При первых выборах я голосовала за Путина. Тогда я уже сходила на лекцию по КОБа (Концепция Общественной Безопасности), и я бы за Путина в огонь и в воду пошла после той лекции. Но потом я уехала из страны, а когда вернулась, то по телевизору было уже 3 президента. А вы что не заметили? Их было три разных человека. Настоящий ли сейчас у нас президент я бы не взялась судить. Но факты вещь упрямая, я знаю что в энергетическом плане нужно быть ЗА своего президента, и тогда у вас все будет хорошо.

Энергетически надо всегда быть ЗА своё государство. И тогда у вас будет тоже все хорошо. По одной простой причине энергия едина. И Вселенная отслеживает даже такие моменты.

Помните мою внеплановую главу номер 10, где я искала причину своего очередного безденежья? Так я только написав про Путина, вспомнила, что тогда я качественно так "завалилась" (слово которое показывает выпадение из потока) в сторону критики государства и правительства. Мне в октябре отказали в прохождении медкомиссии по замене прав из-за отсутствия у меня прописки в моей дыре. И вот тогда, я пару-тройку месяцев подряд только и занималась тем, что рассказывала всем, кто готов был слушать, о наших тупорылых законах и о том как я великая Маша жаловалась на местных бюрократов на горячую линию президента.

В общем гнев мой праведный результатов не дал, а вот по деньгам я просела. Возникает вопрос - Нафига козе баян? Я сама учу вас КАК улучшить вашу жизнь и как исполнять ваши желания, и сама же творю такие бесчинства.

А на самом деле, я учусь вместе с вами. И каждую технику, о которой я вам рассказываю она и про меня тоже, и я вновь и вновь вспоминаю о том, что знала раньше, но забыла. Так что дорогие мои, я вам очень благодарна за и мою Сбычу Мечт тоже. Кстати Кофеволшебство тоже работает, вернулась из отпуска, теперь могу и об этом ритуале рассказать.

Но! Котятки мои, каждый раз начиная кухонную политику помните - ругая государство, в котором вы живете, и правительство, которое выбрали с вашего согласия или молчания (Понимаете смысл? Если вы не пошли и не поставили галочку - Я против, значит вы согласны с подтасовкой в 106% по некоторым регионам. Понимаете? Мы с вами получаем того президента, которого общая масса народа заслуживает) вы сразу уходите в МИНУС.

Безусловно, я могу высказать свое мнение относительно ситуации в стране, но вам оно не понравится.

1. Я считаю, если бы мы все платили подоходный налог сами, без удержания работодателем. А сами носили бы деньги в банк и перечисляли в бюджет, то:
- В бюджете всегда были бы деньги.
- Бюджет бы распределялся после согласования с налогоплательщиками. И тогда точно мы бы не прощали долги кому ни попадя, и не помогали строить всякую не интересную нам херню (простите за мой французский).
- Ни одна собака женского пола в думе не получала бы больше меня. На 450,0 в месяц и я бы хорошо себя чувствовала.
- На пенсионный фонд никто бы из нас не согласился тратить деньги, как и на все другое.
- Внимание на материнство и детей было бы настоящим, а не 200 рублей пособия в месяц.
- Образование безоплатное.
- Медицина нормальная.
- В топку всех воров олигархов, прогрессивная шкала налогообложения.
Продолжать или сами дальше придумаете?
2. Если я плачу налоги, я имею право требовать отчета о тратах. А они просто ОБЯЗАНЫ будут отчитаться за каждую копейку.
3.Я точно буду знать, что пенсия у меня будет!
4. Все гастарбайтеры платят не 13% подоходный налог, а выше. Они же с нами за дороги и землю налоги не платят, пусть участвую во всем другом.

И да, я в этом плане злая наверное, а не добрая. Но факты вещь упрямая, я кучу лет получала зарплату в конверте, и даже мяукнуть нигде не могла. А теперь я им всем говорю, и даже сотрудникам Тинькофф банка - Это я вам плачу зарплату! Они (сотрудники банка) начинают сопротивляться, но ведь я плачу проценты по кредиту и не малые, значит что? Именно я плачу им зарплату. Про налоговую, пенсионный и всех этих бюрократов тоже самое. Я плачу налоги. вы получаете зарплату из бюджета, значит именно я вам плачу зарплату, а значит будьте любезны.

Вот когда каждый из нас сможет так сказать - Я! Плачу! Вам! Зарплату! Нам и вилы не нужны будут. Но факты вещь упрямая, такого не будет НИКОГДА. А как думаете почему?

Вот именно по этим причинам старайтесь быть в энергетическом плане на одной волне с государством в котором вы живете, и с президентом, который стоит у руля.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии