взгляды

Она была одета в длинное платье с рукавами бежевого цвета. Вечер выдался холодным, но безветренным. Мы стояли на краю обрыва. Я думал о новом романе. Его снова не пустили в печать. Она была чуть дальше. Я краем глаза видел, чувствовал, что ей не стоится на месте, нервы. В последнее время, не узнаю её. Руки были избиты. Понять не могу, что может беспокоить настолько.
Посмотрел ей в глаза. Они были мокрыми. Она стояла и ревела. Сначала незаметно, утирая рукавом, потом громко, истерично. Она будто не контролировала себя.
Я видел ее разной. Привык к улыбке и слезам.
Проводил до дома, не узнав, что произошло. Ей нужно время думал я.
Оказалось ей нужен был я.
***
Я сидела на краю кровати. Руки были избиты. Глупо. Осознаю и принимаю.
Мы в этот вечер стояли на обрыве. Открывался красивый вид. У меня было много проблем. У него, думаю, тоже. Я стояла на расстояние двух шагов. Да черт! Не стояла. Ходила из стороны в сторону. Мне так было легче. Я чувствовала, что живая.
Подошла к краю. Резко отступила. Первый раз я испугалась смерти. Первый раз он не держал меня за руку. Слезы, я не могла их сдержать. Боль внутри была новая. Разочарование и страх пробирали мое тело. Били током во все конечности. Он смотрел на меня. Я не помню, пытался ли успокоить. Не обнял. Не подошёл ближе. Чувствовала равнодушие. И продолжала плакать. В ту секунду я поняла, скучаю по нему. Но было поздно. Мы в какой-то момент потеряли друг друга.
Это был вопрос времени.
***
Она по-прежнему сидела на кровати. Он неторопливо шёл домой.
Потом она перестанет писать этюды, а он стихи.
Потом они забудут как любить и быть счастливым.
А я буду помнить их имена.


Рецензии