Внуку

                Тебе, дорогой мой Зайка в твой первый круглый юбилей!


Наш Никоша появился
ровно 10 лет назад!
Статус нашей жизни срочно
приобрел другой расклад!
Мама Люба стала Бабой!
Ира-доча — мамой вдруг!
Папа в деду превратился
Эдик  -в дядю! Вот дела!
Стал ты правнуком и внуком,
крестником, племянником,
сыночкой, сыночком, сыном,
зайкой, солнышком, котом.
Кем еще порой бываешь
скажем мы тебе потом!

С той поры прошло немало...
целых десять лет   прошло
как  однажды в день ноябрьский
солнышко сквозь тучи в небе
счастье в дом наш принесло!
Аиста с бесценной ношей
к нам в тот вечер занесло!
Я тебе, родной мой внучек,
в этот день сказать хочу:
будь здоров, будь весел,
счастлив,  смелым ,
 добрым будь всегда
И пускай не будет плакать
твоя мама никогда.
А я тебя , мой Зайка,
люблю всегда,
любого,
пока единственного
сладкого и дорогого


Рецензии
Любящей бабке на радость,
Аист внученка прислал.
Прости Бог ее слабость..,
Дар стихоплетства ей дал.

С уважением,

Николай Малых   05.05.2019 14:36     Заявить о нарушении
Да, уж! Точное определение! Спасибо!

Любовь Беппле-Пашкова   06.05.2019 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.