Молитва Универсальная

Отче наш, везде сущий!

От Тебя постоянно исходит сияние любви к своим детям!

Слава и Хвала Тебе - Создателю всего сущего!

Я люблю Тебя, Матушку Мира и саму жизнь во всей её красоте!

Отче, прости меня, мой РОД, за отказ от твоего водительства, за все, созданные нами причины, нарушающие гармонию окружающих Миров!

Наставь меня на устранение нарушений чистоты моего сознания!
 
Я прощаю всех должников своих во благо всех живущих и радующихся жизни Детей Твоих!

Отныне я выполняю Волю Твою святую и действую во благо всех!

Отче, омой меня в реке добродетелей и благих намерений!

Пусть мои грязные мысли и вредные привычки растворятся в ней без следов.

А чистые и добрые дают свои всходы красивыми идеями, пропитанными любовью!

Дай мне понять, как поступать во благо всех, сей час!

Сохрани меня от того, что мешает мне быть любящим тебя сыном!

Отведи луч моего внимания от действий, нарушающих общую гармонию!

Направь меня в единую ось коловращения времени для обретения Царя в голове!
 
Восстанови мою матрицу миссии до её эталонного состояния, чтобы выполнить мою долю твоего плана! ТО-RА-НИ (40 раз)

Отче, наставь меня с благословением на действия во благо всех в любой ситуации!

Научи вещать грамотно словами, которые будут понятны моим слушателям и овеществят мои мысли.

Удержи меня от злословия и клеветы в любых ситуациях!

Да реализуется твоя Воля - Отца всего сущего везде, здесь и сейчас!

Открой мне доступ к моей силе и могуществу! Я ЕСМЪ СИЛА! У-ПА-R-НИ (40)

Я ЕСМЪ ВЕДЫ! Я ЕСМЪ чистое пространство сотворения новой жизни!

Я сын Отца всего сущего, поэтому устроен и думаю, как Бог!

Мой организм совершенен, все его части красивы! Я люблю вас!

Любимая Матушка Дрёма, приведи моё тело до состояния, как Бог поставил, устрани помехи на пути своевременного обновления клеток!

(5 раз повтор с поклонами на Восток) Я ЕСМЪ исцеление! СИ-СТА-ТУ! (40)
Мой организм восстанавливает своё самое плодотворное состояние!

Энергия нового порядка насыщает моё тело, ХАРУ, ЧИЛО до их эталонного состояния!

Во мне пробуждаются: самостоятельность, величие, решительность, доброта, любовь, мажорные звуки, творящие действия. САХ ОМ ЛИ СТО К (40 раз)

Моя память и разумность увеличиваются с каждым днём, раскрывая мои возможности!
Я не добавляю в свои решения образы, нарушающие моё естественное состояние!

Я с любовью создаю только красивые мысли! Мои мысли - мои дети! Я люблю вас!

У меня всё получается легко и свободно, а результат всегда лучше, чем я задумал!
Всё задуманное и сотворённое мною с любовью становится моей реальностью!

Я спокоен, полностью уверен в правильности своих действий, радуюсь сотворённому!
СИ А ХУ М (40 раз)

В моём мозге постоянно увеличивается количество новых нейронных связей.

Они увеличивают мою память и скорость мышления. Моя память имеет четкую структуру, облегчая мне доступ к любым знаниям.
 
Я легко нахожу в ней нужную мне информацию для решения любых задач!

В моих генах раскрываются файлы с лучшими качествами Творца своей жизни!

Я красивый, молодой, абсолютно здоровый и успешный в своих делах БОГАТЫРЬ!

Я притягиваю к себе людей уверенностью, добротой, чистыми помыслами и любовью!
 
Управитель моего организма –  мой друг, мы действуем во благо всех с любовью!

Моё тело наполнено светом, речь звонкая, певучая и понятная всем!

Каждый человек, слушающий меня, вразумляется и просветляется!

Я часть древа жизни, быстр, как ветер, горяч, как огонь, текуч, как вода, крепок, как сталь!

Я не ищу врагов во вне, а устраняю их в себе, осознанием, прощением и любовью!
Всякий день для меня хорошо начинается, а завершается лучшим результатом во всём!
 
Любовь Отца и Матушки мой щит абсолютного здоровья, успеха во всём, сей час!

Радость и успех - мои постоянные спутники!
 
Слава Отцу всего сущего! Слава Матушке человечества!

Слава и Хвала нашим родителям! Слава! Слава! Слава и Хвала!  Я люблю вас и саму жизнь!

Да будет так! Я сказал, Бог Могучий – Сын Отца Вседержителя! 
СА-Х МА Х Н (40)

Примечание: молитва, с пением всех мантр, читается 15 минут. Все мантры, а их 5, выделенные жирным шрифтом петь по 40 раз. После чтения настроя не смотреть телевизор и не читать газеты!


Рецензии