Хлеб - это христианско-ленинский блок

Христос и Ленин – братья по духу. Ленин – это реинкорнация Иисуса Христа, его Второе Пришествие. Как один, так и второй посвятили свою жизнь борьбе за счастье обездоленных, униженных людей, находящихся на самом дне жизни, борьбе за справедливое устройство общества. Вся история развития человечества – это процесс преобразования звериных законов в человеческие. Во время жизни Христа и  Ленина это произошло скачкообразно, количественное накопление несправедливостей в жизни преобразовалось в новое качество – в новую идеологию, глашатаями которой и стали Христос и Ленин, каждый в своём времени. Если бы существовали весы, на которых взвешивались все заслуги великих людей на пути преобразования звериных законов в человеческие, то Христос и Ленин здесь были бы в числе первых. Ленин принял эстафету от Иисуса, подхватил знамя, выпавшее из рук Христа и поднял его так высоко, что оно было видно со всех точек земного шара. Символично здесь и то, что родился Ленин в пятницу Страстной Недели, когда был распят Иисус Христос. Александр Блок, слышавший «музыку революции» сердцем, сравнил двенадцать апостолов христианской веры с двенадцатью солдатами и матросами, патрулирующими революционный Петроград. А во главе этого патруля поставил Христа: «В белом венчике из роз впереди Исус Христос!», так он закончил свою революционную поэму «Двенадцать». О роли Ленина в революции 1917 года, думаю, известно каждому. Те же, кто противопоставляет Христа Ленину, Ленина Христу, это жалкие, никчемные людишки, шулеры, ловко передёргивающие карты под столом. Для них человеческие законы  - это кость в горле. Им важно, чтобы рядом находился кто-то, на ком можно было бы, при необходимости, отыграться. Проще говоря, какой-нибудь лох. Тогда они чувствуют себя комфортно. А попади они в компанию, где все общаются друг с другом на равных, тогда им начинает казаться, что они сами лохи. Впрочем, это их проблемы. Я же о другом…
У меня такой вопрос: почему нет ни одной общественной организации, ни одной партии, на знамени которых находились бы рядом Христос и Ленин? Какой громадный шаг вперёд мы все бы сделали в очеловечивании наших законов. Пора, давно пора выходить на новый уровень сознания. Данную статью я прошу рассматривать как первый маленький шажок на пути исправления этой вопиющей несправедливости. У меня даже есть название для такой организации – ХЛЕБ. Расшифровывается как христианско-ленинский блок. Как там поётся в песне: «Ты запомни, сынок, золотые слова, ХЛЕБ всему голова, ХЛЕБ всему голова». А ещё в народе говорят: «Будет ХЛЕБ, будет и песня».
    Я обращаюсь ко всем здравомыслящим людям, согласных с идеями, изложенными в этой статье - давайте объединяться. Для начала создадим группу «В контакте». А там видно будет.

Прохор Осмолов.


Рецензии
Я то не против. Давайте.
Вот первый вопрос: Вы кто по национальности?
С уважением.

Анатолий Непушкэ   01.05.2019 12:28     Заявить о нарушении
Я русский. С уважением.

Владимир Шувалов   02.05.2019 00:28   Заявить о нарушении
Встречный вопрос: а Вы?

Владимир Шувалов   02.05.2019 00:30   Заявить о нарушении
Я тоже русский, если правильно писать, то руСкий. )))
С уважением.
Вопрос ещё один: "Как Вы видите собственность в России. И в догонку: как Вы видите решение национального вопроса в России?"
Пожалуйста, очень кратко, насколько можно.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   02.05.2019 12:54   Заявить о нарушении
Анатолий, в 1997 году, в газете Соцпартии Украины "Товарищ", №44, было опубликовано моё обращение к съезду с предложением внести некоторые изменения в программу СПУ, касательно собственности. Статья называлась "Коренник и пристяжные". Там я приводил в качестве аналогии гоголевскую тройку лошадей. Коренником ставил коллективную форму собственности, а пристяжными государственную и частную. Коллективная - значит принадлежит коллективу, который задействован на данном предприятии. С тех пор прошло 22 года, но взгляды мои пока не поменялись. С национальным вопросом сложнее. Я немного почитал Ваши статьи на Проза.ру и, даже из того небольшого количества прочитанного мной Ваших материалов, понял, что для Вас тут особенно болезненным является еврейский вопрос. У меня тоже часто возникает вопрос: "Почему в России, где титульной нацией являются русские люди, все "тёплые" места занимают евреи?". Конечно, это неправильно. Но... Тут много "но". Вы, наверное не раз слышали анекдоты, в которых евреи помогают друг другу, в то время как русские топят друг друга. Увы, такой анекдот не сильно искажает действительность. Здесь нам надо учиться у евреев. Если бы меня спросили: "Как вы относитесь к евреям?", я бы ответил так: для меня есть два типа евреев. Первый - созидатели. Те, кто создал шедевры во всех областях человеческой деятельности. Они двигатели прогресса. Им благодарны и почитает все человечество, и я тут не исключение. А вот второй тип, это те, кто говорит о богоизбранности евреев, об их исключительности у меня вызывает отторжение. Это как в семье, где есть любимый ребёнок и остальные. И что вырастет из этого ребёнка, и как к нему будут относиться другие дети?! А в нормальной семье любимы все дети. Так должно быть. Чтоб не чувствовать себя обделённым в собственной семье и в собственном государстве

Владимир Шувалов   02.05.2019 17:57   Заявить о нарушении
Владимир, Вы живёте в Луганске. Это я прочитал в ваших рецензиях.
А это Украина. Я же россиянин.
И это сказывается на нашей сущности "по жизни". Это чувствуется уже и по вашим ответам на мои вопросы.
Я не разделяю ваше видение проблем и дальнейшего устройства общества.
Будем изучать друг друга. У нас нет точек соприкосновения по главным жизни важным вопросам.
Но пусть Вас это не печалит. Надо искать...
Всего Вам хорошего.
С уважением. Анатолий Пушкин.

Анатолий Непушкэ   02.05.2019 20:47   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго. С уважением.

Владимир Шувалов   02.05.2019 21:05   Заявить о нарушении