Я люблю

Я в глаза твои нежно смотрю...
Понимаю ,  что  это  не  сон,
Я не плачу и... я не грущу...
Ведь сегодня ты рядом со мной.

За окном льет дождь без конца
И дождинки стучат по стеклу
Только  я ...сейчас  не одна
Рядом - мой  человек  дорогой.

Я ...   нежно  тебя  обниму...
Ты проснешься от ласковых слов
И ...   увижу   улыбку твою...
Прошепчу  я  на  ушко "Люблю!"

Только ночь, лишь одна у меня...
Я мечтала быть рядом   всегда:
"Не судьба говорят: "Не судьба"-
Моя   жизнь -  тобою   полна...

Как же хочется рядом мне быть,
Я   тебе ...  посвящаю  стихи,
Но...а утром  уедешь ты вновь,
Оставляя  меня и ... любовь...

Но... а я - буду рядом всегда,
Даже,   если  дорога  длинна...
Километры  для  нас  не беда...
Мы любовь пронесем сквозь года.

То,что будет, пусть будет, потом,
Перемены пусть входят в наш дом...
Знаю я, что  ты меня любишь меня,
Да  и... я  -  поддержу   тебя...

Кликнешь,если с тобой что случится
Прилечу,   прибегу,  прискачу...
Я ... тебя  -  никогда не  забуду!
Я... ведь очень, я... очень люблю!


Рецензии