Лекция 8 против онанизма нового цикла лекций

   Онанизм может очень долго властвовать над человеком. Но представьте, что это президент страны, неугодный народу--органам организма, в том числе половым!..Они возмущены его действиями и несогласны с теми законами, которые он издаёт...Каковы же эти законы? (чтобы Вы поняли, что онанизм--зло, грех, болезнь, зависимость)
   1. Служить мне, как идолу 2. Не прекращать время от времени мной заниматься
3. Использовать существ иного пола только для фантомных жертв идолопоклонения 4. Ни в коем случае не заводить семью 5. Слушаться меня, когда я пристаю 6. Знать, что уйти от меня невозможно, а если уйдёшь--вернёшься 7. Принять страдания, которые происходят от меня, и слепо подчиняться мне 8. Страдать ради удовольствия, я проповедую культ наслаждения 9. Будьте язычниками, и спасётесь, ибо я безвреден 10. Ни в коем случае не считать, что я--зло, грех, болезнь, зависимость 11. Если что злое случится, вину сваливайте на ближних, а не на меня 12. Я--главный для Вас и Вы должны мне поклоняться 13. Я бог, а Христос--мой враг 14. Я Царь, а Добро--только в культе наслаждения 15. Я Владыка, а другие владыки тоже ведь мною занимаются 16. Только попробуйте улизнуть от меня, испытаете сильный страх...17. Но Вы и так испытаете страх, виноват не я, а Ваше отношение ко мне, ибо я сказал: служите мне, как идолу!..(...)
   Онанизм может продолжать цепь таких законов. Но что ужаснее всего, все они не только ложны, но часто и принимаются человеком. Все они не только гибельны, но и погибельны. Все они--обман, какие-то из них могут помочь не отчаиваться, но большинство приносят вред. Вот попробуйте опрелить, какие из них Вам хоть в чём-то помогут, а какие вызовут сильнейшее отвращение от онанизма! Неправда ли, ужасные законы?..Кошмар!..Это законы бесовские, это завет дьявола, это законы с тёмной стороны, но их нельзя выполнять...Нельзя выполнять эти законы, это очень плохие законы!..Зато они позволяют понять, как ведёт себя зависимость...
   Не служите онанизму! Не исполняйте его законов! Не рабствуйте онанизму! Плюньте на его законы! Служите Христу! Отвергните онанизм! Скажите ему НЕТ! НЕТ онанизму, онанизму НЕТ! НЕТ законам онанизма! Законам онанизма НЕТ! Если Вы и согрешите им снова, прочтите эту лекцию и помните: как бы Вы много ни занимались онанизмом, главное--не переставайте каяться и бороться!..Тогда есть шанс. Тогда Вы спасётесь. Тогда Всё будет Хорошо. Боритесь, кайтесь, успехов Вам!..


Рецензии