Альманах Мир

В апреле 2019 года вышел в свет литературно-публицистический альманах «Мир», выпуск № 7. Это значимое событие в культурной жизни Самарской губернии.

Хочу поблагодарить учредителя альманаха и руководителя проекта Татьяну Александровну Чап не только за то, что она пригласила меня опубликоваться в альманахе и напечатала   произведения, отражающие дух моего творчества, но и за то, что прислала мне авторский экземпляр. Это первый случай в моей литературной и общественной деятельности за десять лет.

К сожалению, не только моему, но и многих самарских писателей и поэтов «свободный микрофон» у нас не практикуется, чтобы не сказать, что он вообще недоступен тому, у кого нет денег. А там, где начинается торговля, умирает творчество.

Сейчас много трубят о том, что по губернии шагает год культуры, что литература - это основная часть понятия культура, потому что без неё нет ни театра, ни шоу бизнеса, ни вообще существования и развития общества и его идентификации в современном мире. И при этом писатель не только не признаётся трудящимся, но ещё и сам должен платить за каждый конкурс, публикацию, диплом или знак победителя.

Хорошо, что в маленьком городке нашей необъятной России Чапаевске три человека из власть имущих поддерживают литературную деятельность ТО «Мир», но это всего капля в литературном море, которое призвано воспитывать будущие поколения, отстаивать и защищать наши российские ценности.

Мои мысли не для брюзжания и не из желания выделиться. Я уверена, что многие читатели сайта со мной не согласятся. Но что же остаётся тем, кто пишет, но не может заплатить?

Всех авторов альманаха «Мир» сердечно поздравляю с праздником международной солидарности трудящихся всего мира 1 мая, желаю новых творческих успехов и дальнейшего сотрудничества с теми, кто государственный фонд культуры расходует по назначению.

Тамара Осипова
Член Российского союза писателей


Рецензии