Единение душ

(Из книги "Законы осознанной жизни - золотые ключики йоги для саморазвития")

Мгновенье посвятим любое
Тому, кто рядом в этот миг,
И если мы сердца откроем -
Единым целым станем мы.

И мысли будут словно чайки
Над морем светлых чувств парить,
Мы к Солнцу полетим, давай-ка,
Пусть Свет научит нас любить.

Тепло и свет - щедроты Солнца -
В его лучах вся жизнь цветёт,
Нисходит Свет во все оконца,
И всё поёт, и всё растёт.

Пусть Свет сердец сольётся вместе
И вспыхнет яркою звездой,
И нет ни времени, ни места,
Есть только Он, и мы с тобой.

И все иллюзии растают:
Ни мира нет, ни суеты,
Невзгоды, страхи исчезают
Там, где есть только я и ты.

Глаза твои сияют светом,
А голос музыкой звучит.
Есть лишь единство, только это,
Лишь пламя вспыхнувшей свечи.

И этот миг продлится вечно,
Он будет нас вести всегда.
Земная жизнь так быстротечна,
Мы Жизни вечной скажем: «Да!».

Сейчас мы с ней соприкоснулись,
Вкусив святой Любви нектар,
И всё в круги своя вернулось,
И Жизнь, и Свет – Твой вечный дар.

О, Боже, Ты – в сердцах открытых,
В служеньи преданном живёшь,
Невежество моё прости Ты,
Так долго отравляли ложь

И самость жизнь мою земную.
Проснулся я лишь в этот миг,
Когда увидел я родную
Другую душу и постиг,

Что мы едины, нет барьеров:
В ней – тот же Свет, что и во мне,
В тебя, Любовь, теперь я верю,
Жил без тебя я как во сне.

Любовь моя, не дай забыть мне
Тот миг единства никогда
И помоги сердца открыть мне!
Пребудь со мною навсегда!


Рецензии
Станислав, хочу поблагодарить за книгу, в которой я нашла все недостающие ответы на свои вопросы, за отдых в Светлом Береге с познавательными беседами и йогой, и за прекрасные стихи. Под впечатлением от вашей книги у меня родилась очередная поэма, и я хочу поделиться отрывком из неё:

Эпоха новая в права свои вступает,
И Эра Водолея наступает,
Галактика энергии меняет,
Земля вибрации всё время поднимает.

И молодёжь теперь рождается такая:
Индиго, Радужные и Кристальные – всё знают
Об этом. Эти Души много помнят,
Их обстоятельства уже не сломят.

В них Дух силён, огромна Сила Воли.
В проблемах, испытаниях и боли
Они способны ценный дар найти,
Чтоб взяв его обогатиться и пойти
Своей дорогой, не свернув с Пути.
Хоть в одиночку. Но всё же идти

Приятней вместе, только лишь с таким,
Кто сам стремится помогать другим,
И с Богом хочет стать целым одним,
Увидеть иллюзорный мир как дым.

Духовно пробуждаемся внутри,
Когда мы в тишине хотя бы три
Часа сидим, стараясь не уснуть,
Чтоб мысли все старались ускользнуть,

Не овладев вниманьем и умом.
Всё интересное случается потом…
Энергии огромные бурлят,
Наружу вырваться они скорей хотят.

Кто восприимчив к ним, почувствует их сразу,
Не сможет ошибиться он ни разу.
Притягивает сила как магнит,
Бороться бесполезно, ведь манит

На уровни Души одна другую
И радуется – встретила родную,
Идущую по Эволюции Пути
В том самом месте – мимо не пройти.

С ув. Ирина


Альмира Светлая   17.07.2019 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо , Ирина, за добрые слова и прекрасные стихи! :)

Станислав Раскошанский   31.07.2019 15:18   Заявить о нарушении