Болит!

- Ой! Что со мной?
- Что с тобой?
- Ой!
- Скажи, скажи - где болит?
- У меня пропал аппетит…
- Может быть аппендицит?
- Ой! Теперь сильнее болит!
- А быть может гастрит?
- Ой!
- Всё ещё болит?
- Нет, не болит, я уже инвалид…
- Да ты просто рахит!
- Моя кровь не бежит.
- Что ж, позову я врача!
- А! Не надо мне, а!
- Почему?
- Ну…
- Скажи!
- Уже меньше болит.
- И?
- Есть опять аппетит!
- И?
- Мне не надо врача, это я сгоряча!  Может ты.. может ты... Пожалеешь меня!? А?


Рецензии
Маленькие дети нуждаются в ласке ежедневно и ежечасно, а когда взрослые об этом забывают, прикидываются больными, зная, что уж за больными то по любому будут ухаживать. Прекрасная миниатюра Алексей Валерьевич. С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   01.05.2020 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.