Бабочки

 Что-то давненько я не писал.
Дни такие насыщенные,столько дел,столько дел-что присесть некогда.
Приучаю потихоньку хозяев к порядку.
 По утрам я работаю будильником-пока всех разбудишь,так устанешь,что и лап не чувствуешь..
 А дел по дому сколько! На днях освоил новый агрегат-стиральная машинка называется.Прожорливая! Столько белья заглатывает,а потом жует,жует,надоест-назад выплёвывает.Вот я и устроился главным смотрителем при ней!
 Хозяева такие неаккуратные,приходится приучать их к порядку-пока все тапочки соберу в кучу,да шнурки узлом завяжу-полдня пройдет.
 И чего потом ругают? Не любят они порядок.
  Пытаюсь договариваться.
 Хорошо с Пашей ,с ним весело.Чтобы я ни сделал,он хохочет! Его можно укусить и поцарапать-он ругаться не будет.
 С молодой хозяйкой договориться сложно,совсем не поддается дрессировке!Она  серьезная очень:,как проснется,сразу начинает проверять уши,глаза-тоже мне,доктор.
   Проще договориться с бабушкой,хоть и приходится дкржать ухо востро,а хвост пистолетом.
  Она хорошая, вкусно кормит,но всегда ходит с "волшебным полотенцем",зачем оно ей?
Она говорит,что меня воспитывает.А что меня воспитывать? Я и так воспитанный кот.
 Вот вчера..
  Увидел на стенке бабочку! Как не прыгнуть? Бабочка улетать не хотела(оказалась вышивкой),ну подумаешь,оторвал ей крылышко.Сразу драться надо?
  А ещё на балконе побывал! Там столько интересного! Но опять на меня накричала-ремонт у них там видите ли,и рабочий только пол зацементировал.Я что ли виноват? Дверь открывать не надо было.А попало мне опять, и лапы ещё мыли,как будто я маленький и сам не могу.
 Трудно мне с ними.Делать нечего,других хозяев нет,поэтому приходится каждый день  трудиться ,не покладая лап.


Рецензии