Песня Высоцкого

   После трудового дня, я, уставший, открываю ключом дверь и захожу в свою квартиру припевая: «У ней такая маленькая грудь и губы, губы алые, как маки…
- У кого это маленькая грудь? – спрашивает неожиданно жена, которая, по моим расчётам, должна была находиться у своей матери, в нескольких кварталах отсюда.
- О, ты дома что ли? – отвечаю я вопросом на вопрос.
- Нет. Я тебе кажусь.
- Да? Дай-ка, я тебя пощупаю, - говорю я, подойдя к ней и пытаясь её приобнять.
- Себя пощупай, - отталкивает она меня. – У кого это маленькая грудь я спросила?
- Не у тебя, не бойся, - говорю я, глупо улыбаясь.
- Знаю, что не у меня, - говорит жена, подбоченясь и выпячивая свой четвёртый размер, похожий на пятый.
- Это песня такая, послушал, пока домой ехал, к языку прилипла, - попытался   оправдаться я.
- К языку, говоришь? – спрашивает жена, давая мне понять, что попытка не удалась.
- Ты меня слышишь вообще? Я говорю песня это, Высоцкий поёт т.е. пел.
- Ты Высоцким не прикрывайся, не мог он такого петь.
- Почему не мог? У него тысячи песен. Сколько из них ты слышала?
- Такую не слышала.
Я понял, что оправдываться бесполезно и говорю:
- Хорошо. Твоя взяла. Нет такой песни. Я сам её придумал.
- Так я и знала, поэт недоделанный. Теперь я спрошу по-другому: Чья это грудь тебя вдохновила?
- Извини, но я имя у неё не спросил. Она по-русски ни бум-бум.
- Таджичка?
- Нет. Японка из Нагасаки.
- И где ты её нашёл?
- В кабаке.
- И что ты там делал?
- Зашёл эль попить и джигу потанцевать.
- Больше ко мне не подходи. Понял? – говорит жена и, направившись в спальню. – Надеюсь тебя скосит какой-нибудь азиатский СПИД.
- Пошутил я, - говорю я напоследок.
- Зато я не шучу, - говорит жена, закрывая дверь.
     Вечер пропал, ночь провалялся на диване. Утром в машине, в которой я подвозил её на работу, я вставил флешку с музыкой в магнитофон и, настроив «Девушку из Нагасаки», включил его. Жена, послушав песню, выдала:
- Ненавижу тебя и Высоцкого.
Ссора продолжилась. Отсюда вывод: никогда не надо оправдываться перед своей женщиной. И, если ты что-то совершил, пусть просто помечтал под музыку, сидя в машине, не надо об этом петь.


Рецензии