в цвет траура надетые трусы

В цвет траура надетые трусы натерли в швах, хоть были наинзнанку надеты с приближением весны, как с детства мне наказывала мамка:
Мой член три раза в день. Учись, сынок. Опрятность привлекает, безусловно. Отметок высший балл - не потолок, но, бонус - к получению диплома.
Будь сдержанным во всём, ходи в спортзал - хотя бы для начала. Пригодится. Что выбрал - каратэ? Я только - за! Спортивный вид - приманка для девицы. Что из того,  что стукнуло... постой!
Куда без шапочки опять?! - вот так ты, вечно... Нелёгкий груз - сынишка холостой, за сорок. Мать - виной? - да уж, конечно...

В цвет траура надетые трусы... смотрю и плачу, ведь совсем недавно я видел на лэптопе лимузин и в нём - любовь, покачиваясь плавно, дразня меня запретностью плеча, открытого подмышечно и ниже, к экрану жалась, `истово шепча, почти что в ухо - глянь туда - гляди же! Гляди, не опуская глаз, а сам мне покажи, что показать хотелось, достань свой аппетитный круассан, я услажу тебя, имея смелость...

Роман печален нынешних джульетт - заокеанский мезальянс коварен. Не сделает моложе интернет, а ты томишься, не имея пары...
В цвет траура надетые трусы... рыдаю. Связи нет, закрыт аккаунт. Мне зеркало кричит: гляди - усы посеребрились с горя! Парамаунт включи на видике, в нём истина вся - там, откуда взялись Малдер Фокс и Скалли. Старушка в гриме - это не мечта! Коньки откинула, а ты теперь в печали.
В цвет трура надетые трусы напоминают - нет моей принцессы.
—  Отец Всевышний, зри - я здесь - твой сын, без всяческого к жизни интереса...


Рецензии