Листик...

Юноша с девушкой познакомиться
захотел.
И вдруг он увидел, как на грудь девушки
листик упал.
При мысли его осенившей,он враз
осмелел
И к девушке, вмиг - подбежал!
"Милая незнакомка, позвольте листик
с вашей груди мне снять".
С этой фразы, юноша решил знакомство
с девушкой начать.

"Ну Вы бесстыдник, ну наглец!
Слава Богу, что не желаете на моих пальчиках,
золотых колец.
Вот если бы Вы, трусики желая снять с меня,
предложили с.
Тогда бы я думаю, мы - подружились!
Без лишних при знакомстве вступлений,
юнец:
Мы время, прекрасно с тобой бы проводили
И в жизнь полов,сексуальную - вступили!
Такие простые слова, девочкой мальчику
сказаны были.

Какой же ты незнакомец, наивный.
А может ты чрезмерно,любвеобильный?
И листик, который ты с груди моей хочешь снять,
Тебе нужен, чтобы им своё мужское
достоинство прикрывать?!

Да, было время, как бы совсем не демократичных устоев,
Когда, как бы свободным художникам,
запрещали абсолютно голых мужчин рисовать.
И художники рисуя своих героев,
Стали листиком фиговым, мужскую красоту - прикрывать!

Любопытно узнать какими -
Достоинствами мужскими,
Всевышний,одарил героев античных,
Лицом и телом своим - симпатичных?
И какая мужская красота, была у Адама?
Я, как современная светская дама,
Очень хотела бы знать!
Но, к сожалению, ни мне и никакой другой женщине,
этого - не увидать!

Вот если бы у меня был с волшебными листиками цветок.
То я оторвав один от цветка листочек,
Желание своё бы загадала.
И тогда бы наяву я узнала:
О всех античных богах,
С лавровыми венками на головах,
Но без фигового на их божественном достоинстве листика,
И  не в сказках о своих мечтах. -
Потому что, волшебный листочек, это - не мистика!" -
На этом кончается, девушки юноши поучение
и моя очередная реалистическая - публикация!


Рецензии