Достичь предела. Глава пятая. Продолжение

                Сюрпризы продолжаются
       
     Вошли, с соответствующим приветствием, жить в мире всем живущим, бывшие старцы в покои дворца-замка.
    
     Иначе это здание и назвать-то было нельзя: до того причудливы, искусны, были сооружения его резных, многоугольных, в сплошном мраморе и янтаре, башен. Как ни странно, очевидно, перекликаясь с седыми традициями землян средневековья, на острых шпилях башен (их было шесть) развевались на высоких металлических шестах-шпилях «настоящие» знамена-флаги, с гербами в их «сердцах».
    
     Все убранство просторного светлого зала, в лучах «мозаичного» света прозрачных стен его, напоминало собой тронный зал дворца правителя какого-то земного государства, в средние его века.
    
     Вдали просторного зала, как показалось его гостям, стояло семь великолепных кресел, центральное из которых было немного больше других.
      
     Узорами резными, в слоновой кости, спинки кресел, убранством их драгоценными камнями удивляли взор (рубины, сапфиры и топазы лишь скромно дополняли своим разноцветным светом блеск несравнимых ни с чем алмазов, несметного числа).
   
     Своим убранством кресла эти оставили бы далеко позади убранство трона верховного владыки любого земного государства в средние века.
    
     Посредине зала тронного стоял большой стол в виде эллипса, из черного мрамора, окруженный добрым десятком стульев-кресел мрамора уже белого.
      
     Звучит дивная музыка неземных инструментов. На потолке зала, его стенах чередой нескончаемой можно было видеть картины былых сражений и боев цивилизаций матушки-земли.
      
     Встречающий гостей юноша прекрасного обличия с поклоном приглашает их присесть у краешка стола.
    
     Гости садятся в мраморные кресла, не ощущая должного холода камня: тепло и сказочный уют почувствовали их «приземленные» тела.      
      
     Предложив гостям испробовать напитки с дивным запахом плодов и ягод, с отменным вкусом поры их созревания, «хозяин» зала начинает вести неспешный свой рассказ.
    
     - Прошу прощения я у вас, гостеприимные друзья наши, за то, что до сих пор не встретились мы с вами: все дело в том, что господа мои, практически сраженные до полусмерти дальним межзвездным перелетом сейчас пока опочивают в своих постелях-капсулах.
    
     Опережая ваш вопрос, скажу, что я, к сожаленью вашему, всего лишь их послушный «робот», как бы вы меня назвали.
      
     Но, без лишней гордости за цивилизацию Плеяд, скажу, что сравнить интеллект ваших «жестянок-роботов», Иван Семенович, с их чудной «мозговой» начинкой вашими программами, достойными премии Нобеля, сравнить, подчеркиваю это, с моим внеземным "умом" было просто бы кощунством.
    
     Когда «летели» вы сюда, наблюдали картины планеты плеядцев, во всем ее многообразии. Оговорюсь, друзья, извините меня за такую фамильярность, что это всего лишь иллюзии вашего мозга, мираж, показанный вам умной машиной с тем, чтоб знали вы уже заранее, с чем будете иметь дело.

     Теперь уже пришла пора вам знать, что сутки нашей планеты, которую  мои создатели назвали «Земля-2», длятся пятьдесят земных часов, и, причем, год на той планете составляет семьсот ваших суток.
    
     Придется, видимо, моим хозяевам почти на тридцать ваших земных лет, подстроиться под ритм часов Земли.
    
     Опережая ваш вопрос о вашем нынешнем «биологическом» возрасте скажу, что наши «умные таблетки» возрастные помогут разрешить сей дивный казус-парадокс.
    
     И ведь, недаром, суммарно количество сэкономленных для вас лет, вы  это помните наверняка, составляло шесть десятков ваших годов.
    
     Другое дело, как вы их между собой поделили. Не беремся мы судить этот процесс, ведь это ваш выбор.
    
     Предвидя вопрос о ваших одеждах, даю вам дивную подсказку использовать универсальную накидку, которая у вас сейчас лежит в карманах брюк. Управляемая силой вашей мысли, она облачит вас в нужные для вас одежды, согласно вашим размерам тела, вкусам и предпочтениям. Может она выполнять и функции скафандра, позволившего вам посетить глубины ваших океанов, войти в горящую доменную печь, «дышать» в безвоздушном пространстве, в условиях повышенной гравитации и различных излучений. Облаченные в нее вы себя почувствуете суперменами, богами.
    
     Вот  только в центр своего дневного светила вы в ней не сможете войти, а сможете «пройтись» в ней лишь по его короне.
    
     Кстати, к ней есть и небольшое приложение в виде универсального транспорта для передвижения по пространству Солнечной системы.
   
     Но его использование, пока, для вас, землян, ограничено временными рамками, пока мои хозяева будут «гостить» у вас.
   
     По поводу своего внешнего вида, господа, можете не беспокоиться: оставаясь внешне молодыми, в избранном вами возрасте, сможете использовать вы  «парики  внешности», которые помогут вам создать нужную зрительную иллюзию у ваших, с позволения сказать, родственников и близких вам людей, знакомых, собеседников и, просто, встречных граждан.
      
     Скажу честно, что изобретению этому уже многие тысячи лет и им уже не пользуются мои господа, поскольку у них есть более продвинутые технологии действительного, а не иллюзорного, преобразования живой материи.
    
     Но сейчас речь не о том.
 
     Скажу дополнительно, что эти «парики» у нас сейчас используют дети, до достижения ими совершеннолетия, в качестве приобретения нужной возрастной внешности при осуществлении так называемых мозговых штурмов, при выполнении учебных жизненных задач.
    
     Кстати, чтоб каждый раз вам, Семенович, по окончанию работ на участке, ваших чудо-роботов (включая и собачку) не «ставить на прикол» у розетки электрической для подзарядки их аккумуляторов, снабдили мы их уже практически вечным двигателем, подзаряжаемым гравитационным полем матушки-земли, надеюсь, вы за это нас не осудите.
    
     А теперь, уважаемые господа, не смею больше вас задерживать, пленять ваш драгоценный слух историями дивными, пора мне приступать к так называемой "побудке" моих господ.
    
     С этими словами, словно по щелчку невидимого метронома, Иван с Василиной увидели себя стоящими перед огромным зеркалом в вестибюле этажа первого, в чудесных удивительных нарядах.
   
     Ход их мыслей в голове сумбурный был прерван трелями дверного звонка.
    
     ***Продолжение следует
 


Рецензии