Пионерская Зорька Глава 6

— Я спать уже хочу… — зевнул Лешка, и сонно потянулся на своей самодельной кровати, — и кушать… прямо разрываюсь, не знаю что и больше…

— Странно, у меня такое чувство, как будто уже ночь… а до сих пор не темнеет… — тихо прошептал Андрей, посмотрев на своих затихших друзей.

— Мне тоже так кажется… — насторожился Генка, вытягивая руки вперед, к языкам пламени. — А может тут время остановилось?

— Я читал в «Вокруг Света» статью, про аномальные места. Будто бы у нас на планете очень много таких зон, где всё замирает, там какие-то магнитные поля… и что-то мне подсказывает, это как раз наш случай…
 
— Да ну… ерунда какая-та! Это всё предрассудки и суеверия, мы-то в Советском Союзе просвещенные, знаем про эти глупости! — махнул рукой Вадим, — просто без часов запутались, ещё эти хождения нас совсем измотали, и чувство времени потеряли… Это ты только у нас хорошо ориентируешься во всём!..

— Хватит уже подкалывать… Я серьезно, ребята, вы же все слышали про «Бермудский треугольник», там целые корабли да самолёты пропадали! Это доказанный научный факт, если что…

— А в этом что-то есть! — заговорщески зашептал Толстый, — а этот мёртвый красноармеец… он был настоящий и страшный такой…

— Нет, вы невыносимы! — вскочил на ноги разъярённый Вадим, — вы как дикари, а ты Лёх, попил этой водички, вот и галюцинацираешь… или как там… Идите вы в баню!
Мальчишка с силой бросил ветку в костёр и в сердцах пошёл вглубь острова, оставив парней.
 
— Какие мы нервные! — выкрикнул вслед Вадиму, Андрей, — но ведь правда, я уверен, в том, что уже должно хотя бы темнеть, а кругом всё так же, как было и час назад и три… И у меня уже начинает кишки болеть от голоду, а я запросто могу хоть весь день не жрать! Я когда фильм посмотрел про Маресьева, то сделал опыт по силе воли, три дня ничего в рот не брал… только воду пил и всё!

— Ого! И что? Три дня смог продержаться? — удивился Толстый, восхитившись другом.
— Да! Я бы и больше смог выдержать, но батя ремнём меня отлупил, пришлось кушать… И знаешь, я себя чувствовал вполне сносно…

— Это как, «сносно», хм? — Генка шмыгнул носом, сказывалось длительное путешествие в сырости.

— Ну, значит «нормально», серьёзно!.. А вот первый и второй день были вообще тяжёлые, живот крутило, как прямо сейчас… а потом легче будет! Потерпите, пацаны…

— А я уже не могу терпеть… голова раскалывается, и перед глазами всякая еда стоит… даже запах чувствую… — потянул носом, для наглядности, Леша и закашлял от попавшего дыма.

            *                *                *                *

— Вот Толстый обрадуется! — плотоядно улыбнулся Вадим, только что он приподнял гигантский лист лопуха и увидел под ним три здоровенных белых гриба, с коричневыми шляпами. — Здравствуйте, уважаемые господа… можно я вас сорву аккуратно, а то мой друг умирает с голоду… ну да, простите, но мы вас скушаем…
 
Сняв с себя рубаху, он, переигрывая, уважительно склонился перед царскими грибами и расстелил ткань на траве.
 
«Пока эти дурни лясы точат, настоящие мужики добывают пропитание…» — думал Вадим, складывая грибы на рубашку, — « а то умные все такие… аномальные зоны… Бермудские треугольники… тьфу, идиоты…»

Мальчик стал обшаривать вокруг, в надежде найти ещё немного «белых» и тут он наткнулся на кого-то, осязаемого и мягкого, вынырнувшего из туманности. Улыбаясь, мальчишка посмотрел перед собой. Хорошее настроение пропало безвозвратно…

— А…аааа… — перед ним стоял человек, в белогвардейской шапке на голове с круглой, грязной кокардой над козырьком. На теле серый, обветшалый китель с пуговицами, на которых были выгравированы двуглавые орлы, позолота с которых почти вся слезла. Через плечо перекинута ржавая винтовка, а на поясе висела настоящая сабля, с разваленной рукояткой.

 
Вадим, онемев от сковавшего ужаса, шагнул назад и, споткнувшись, сел на пятую точку. Воин сделал шаг вперёд, его клочковая борода и усы, перекрывали почти всё сгнившее лицо с проваленным, внутрь черепа, носом. Он остановился перед мальчишкой и поднял руку, указывая куда-то влево. Из белизны проступила ещё одна фигура, и встала рядом с белогвардейцем. Это был красноармеец, в фуражке и красной, рубиновой звездой, почти светившейся. Его кожаная куртка была потёрта от времени до дыр, сапоги со штанами выглядели не лучше. Он так же поднял перст, его костяной палец так же указывал в левую сторону. Глаза этих привидений пронзительно смотрели на Вадима, холодя его душу.

— Ох… ох… же… шшш… — наконец пришёл в себя мальчуган, в страхе отползая от пришельцев в кусты. На автомате, Вадим схватил рубаху с грибами, сворачивая её в комок, и припустился от стоящих солдат.

        *                *                *                *
— Леха, а как тебе водичка? Вкусная показалась?

— Да не очень, тиной попахивает, но пить можно…

— А я наверно тоже попью… жабры сохнут! — встал на ноги, Геннадий и подошёл к краю суши.

— Я ещё полчасика потерплю, всё равно придётся рано или поздно это сделать, без еды ещё терпимо, а без воды уже никак нельзя, — кивнул Андрюха, ёжась на своём топчане, — долго что-то Вадяна нет…

— А так-то пить можно, — распробовал с ладони аккуратно поднятую водичку, Генка, — ну да, немного попахивает, но это такая ерунда… я чувствую, как становится хорошо… ох…

— Там… там… — неожиданно выбежал Вадян с выпученными глазами, из кустов, ломая ветки, — уфффф… там… мё… там…

— Что Там? — Андрей вскочил на ноги и, схватив за плечи Вадима, развернул его на себя, — успокойся, братишка… что ты видел?

— Там они… Мёртвые… солдаты… они совсем не живые… со звездой… другой с саблей… — невнятно залепетал Вадим, не отрывая взгляда от друга и судорожно прижимая к себе рубаху, дрожа всем телом.

— Ага, я же говорил! — возликовал Толстый, — а вы «газы», «галлюцинации»… это по-настоящему было!..

— Блин… смотрите! — показал в молочную дымку, Генка. — Это они!

Через пелену тумана проступали смутно напоминающие человеческие фигуры. Их было десятки и десятки, и они приближались к мальчишкам. В ушах пионеров зазвенело и завибрировало, они в ужасе прижались плечами друг к другу…


Рецензии
Ой-ёй-ёй, Денис!
Даже мне стало страшно!
Целая армия мертвецов... бедняги мальчишки!
Тут впору и с ума сойти - запросто!
Остаётся надеяться лишь на авторское благоразумие!)))
С улыбкой,

Элла Лякишева   27.08.2020 16:54     Заявить о нарушении
Автор местами благоразумен! Но всё в меру!))) Мне самому полюбились герои повести, тем более, они же пионеры... их так просто не напугать!

Дионмарк   27.08.2020 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.