Я погибла и воскресла вновь

Я ясно помню тот день, когда погибла и воскресла вновь в его руках. Помню, как пошла за ним полностью доверившись тем неизведанный до конца ощущениям, что так влекли меня к этому опасному, дьявольскому мужчине. Моя судьба решилась в тот момент, когда я словно загипнотизированная последовали за ним, стоило лишь взглянуть в этот темный омут его глаз, как я пропала. Сейчас, с прошествием времени я ни о чем не жалею. Я выбрала его и теперь, для меня нет возврата к прежней жизни. Эта встреча стала концом моей прежней жизни и началом новой. Началом совершенно иной реальности, нашей с ним реальности. Мы создавали наш особенный мир по крупицам, что стало причиной многих перенесенных страданий, боли и величайшего счастья. Счастья, которое я могла познать с НИМ. Мой личный «Дьявол». Он любит, когда я его так называю, потому что прекрасно знает, какой особенный, даже сакральный смысл я вкладываю в это слово. Когда я взяла его за руку, для меня уже не было дороги назад. Я закрываю глаза и могу с невероятной точностью воспроизвести тот роковой день, когда сделала сознательный выбор пойти с ним в его мир. Я приняла условия той сделки, не задумавшись ни на секунду. Готовы ли Вы услышать то, с чего все началось для меня? Я расскажу вам, присаживайтесь поближе…
***
- Вы все же пришли ко мне, моя дорогая. Я ждал Вас. - Он сидит за письменным столом и пристально наблюдает за мной и на мгновение мне становится жутко от этого пронизывающего, проникающего в самую душу взгляда. До сих пор не могу привыкнуть к тому, как этот взгляд способен действовать на другого человека. Они и манят, и страшат тем неистовым пламенем, что я вижу в них тогда, когда он смотрит на меня. Честно признаться, но все это для меня настолько непривычно и чуждо, что на миг, качаю головой, пытаясь отогнать наваждение и хмурюсь. - Присаживайтесь.
Теперь в его голосе слышны приказные нотки и не нахожу иного выхода, как подчиниться его воли и присесть на предложенное мне место, прямо напротив него. Стараюсь не смотреть на него и избегать его взгляда, но буквально кожей ощущаю как мужчина внимательно следит за каждым моим движением. И я ненавижу себя за эту слабость. Я не должна показывать ему, что он добился того, чего хотел. Но чувствую себя проигравшей, ведь я здесь сегодня по собственной воле. Я сама пришла в логово к Дьяволе, как я мысленно охарактеризовала этого жесткого, подавляющего и самоуверенного мужчину. Меня всегда поражала его властная натура и то, с какой непоколебимой уверенностью он добивался того, чтобы я была здесь сейчас. Я могла бы поклясться, что в данный момент он очень горд собой и доволен тому факту, что я пришла к нему по доброй воле. Иначе и быть не могло. Он знал, что рано или поздно это должно было произойти. И я видела это по его глазам. Возможно, в нем никогда не иссякала эта призрачная надежда, что я приму его правила игры. Он смотрит на меня и я не выдерживаю, поднимаю на него глаза и с вызовом смотрю в его опасные, губительные омуты. Это трудно, но я не могу позволить ему подчинить меня своей воле полностью даже не смотря на то, что я сама пришла в логово к «Зверю». Для меня этот кабинет сейчас, словно вход в «Ад», где он полноправный хозяин и если я не буду ему противостоять, то просто погибну, исчезну, потеряю саму себя. Он выжидающе смотрит мне прямо в глаза и словно изучает, стремиться прочитать то, о чем я сейчас думаю.
- Вы добились того, чего хотели. Я здесь по собственной воле и готова дать Вам то, что Вы хотите. Вы ведь все равно не отступитесь, я права? - Испытующе смотрю ему прямо в глаза, совершенно забыв о страхе, что этот мужчина невольно внушал мне одним лишь своим видом. «Ну, точно сам Дьявол из моих самых худших кошмаров!», - горько усмехаюсь про себя и жду его дальнейшей реакции на свои слова. - «Ну давай же, радуйся!»
- Вы правы, моя дорогая. Я рад, что Вы приняли верное решение. - Похоже, что он действительно доволен собой, но так же я слышу нотку сомнений, что тревожит до сих пор. Наверное, он до конца еще не верит в то, что я говорю искренне. - Я привык получать то, что я хочу. Так или иначе, но я должен спросить Вас, действительно ли Вы готовы заключить эту сделку со мной? Где на кону стоит самое дорогое - Ваша бессмертная душа, моя дорогая ? Ведь я уже говорил, что мне прежде всего нужна Ваша душа, а не тело. Тело лишь инструмент, тогда как душа - это то, что я желаю больше всего. Это самое ценное, что может дать женщина мужчине. Вы должны четко осознавать какому человеку вверяете ее и понимать, что если Вы согласитесь, то подпишите договор с самим «Дьяволом», ведь так Вы называете меня, я прав? Запомните: Назад дороги уже не будет, вы это понимаете?
Закончив говорить, он выжидающе смотрит и я могу видеть, как в его и без того темных глазах полыхает неистовое пламя, соблазняющее и влекущее за собой, прямо в пучины той опасности, что они скрывали в себе. Внезапно, в горле пересыхает и я делаю судорожных вдох, прежде чем ответить, снова собравшись с силами и встретив его тяжелый взгляд из-под бровей. Он возбужден и даже может показаться, что вся эта ситуация забавляет его. Я могу ему противостоять, я должна…
- Я много думала об этом и знаю, что вы не отступитесь. Этого достаточно для того, чтобы я сказала Вам «да». Я принимаю Вас. - Мой голос звучит твердо и решительно. Я прекрасно понимала на что я шла. Стоило лишь раз взглянуть в его глаза и понять, что это единственный выход. - Отныне я пойду за Вами куда бы то ни было.
***
В тот момент я еще не понимала до конца с кем именно я связываюсь. Только знала, что заключаю сделку с невероятно сложным, одичавшим мужчиной, который и восхищал меня, и в тоже время вселял леденящий душу ужас. Временами он пугал меня до чертиков, но я так же знала, каким-то мистическим, необъяснимым образом ощущала, что этот не простой человек никогда не сможет причинить мне настоящую боль. Поэтому-то я и пришла к нему тогда, теперь я это понимаю.
Тогда, в его кабинете, я протянула ему руку, чтобы скрепить наш договор, но то, что произошло дальше решило всю мою дальнейшую судьбу. Когда наши руки соприкоснулись, я словно почувствовала разряд тока, прошедший между нами. И он тоже почувствовал, потому что в тот же миг он набросился на меня и жадно поцеловал. Поцеловал так сильно и жадно, что я почувствовала металлический вкус крови у себя во рту и тогда я ясно поняла, что моя кровь и стала негласным доказательством того, что нища сделка состоялась. И все о чем я могла думать тогда, что этот «Дьявол» украл мой первый поцелуй. Поцелуй, который я хотела бы подарить тому, кого любила бы всей душой, но который был вероломно украден мужчиной, который разделил всю мою жизнь на «до и после». Это даже и поцелуем было трудно назвать. Мне казалось, что он ест меня, настолько жадными и требовательным они были. Он словно дикий зверь набросился на тебя и теперь ты в его полной власти. Лишь желанная добыча в руках «Зверя». И стыдно признаться, но мне понравилось то ощущение, когда его губы накрыли мои и прокусывали их до крови в порыве какой-то животной страсти. И словно птица Феникс погибла в тот роковой для меня день для того, чтобы воскреснуть вновь. В новой для себя ипостаси. Возродиться снова и стать самой собой. Той собой, которую я ото всех скрывала. В его властных и крепко держащих меня руках…
***
- Вы согласились принять меня в свою жизнь, моя дорогая и теперь…, - обжигающий шепот его пленительного голоса приятно жжет кожу на моей шее и я могу лишь прикрыть глаза, отдавшись в его власть. После его неистовых поцелуев, я с трудом могу здраво мыслить и вынуждена чувствовать его горячее дыхание на своей коже и внимать каждому его слову. - Теперь я должен предупредить Вас о том, что если Вы позволите коснуться себя любому другому мужчине, то могу уверить, что Вы очень пожалеете об этом. Никаких других мужчин - это мое главное условие и если нарушите его, то Вас  будет ожидать наказание, которое Вам вряд ли понравиться, поэтому предупреждаю сразу. Я ясно выразился, моя дорогая?
Придя в себя, возгоралась на него с праведным гневом в голубых глазах, обдав его таким пылающим холодом, что он усмехнулся и только сильнее сжал меня в своих руках, не давая даже вздохнуть спокойно. А ведь в его голосе несколькими мгновениями раньше я могла расслышать недвусмысленную угрозу. Я понимала, что это не просто громкие слова, а реальная угроза, но и я была не из робкого десятка, поэтому со злостью высказала все, что думаю по этому поводу и моему возмущения не было конца.
- Вам не зачем было кидаться этими словами. Этого не будет. Если я дала Вам свое согласие, то принимаю все условия нашей сделки. Какими бы они ни были, я же сказала, что принимаю Вас, а это означает только одно, что впредь Вы не должны сомневаться в моей преданности, - я обиженно дуюсь и смотрю на него с не меньшим огнем в глазах. И вдруг осознаю, что он пробудил во мне нечто такое, что я даже и не предполагала, что это что-то вообще есть во мне. Я зла на него, он возродил во мне какую-то часть меня, которая доселе спала мирным сном и сейчас пробудилась к жизни. Я пока еще не осознавала, что это, но знала, что отныне моя жизнь изменится кардинальным образом. Могла бы я когда-нибудь подумать о том,  что человек, с которым я только периодически общалась в сети углядит во мне что-то такое, что станет для него навязчивой идеей? И могла ли я тогда знать, кто именно станет для меня тем самым Дьяволом, который деревенек всю мою прежнюю жизнь? Нет, не могла, но чувствовала где-то глубоко внутри себя, что-то должно произойти. Тогда я не призналась ему, что он украл мой первый поцелуй, но я и предположить не могла, что меня ждало с ним дальше. Но это уже другая история…

Отрывок из романа "В оковах его тьмы" Инна Новикова, май 2019


Рецензии