Поэт с того света..

Был когда то на Земле я Поэтом с Буквы Е..
Единый рифмовый состав работал у меня в гостях.
Так называют тут у нас ваш поэтический сказ...
И всегда народ все мои стихи читал и восхвалял...
       Но пришла ко мне сама Смертельная Нужда..
       Стал болеть я иногда..а потом и всегда..
       Постарел и похилел...Но Перо всегда держал..
       На руке дрожжал Алл...
            И ушёл во славе я..То была моя Семья...
            Та, что внутри меня жила..Детки ДНК..
            Вот уж жизнь у них была..И без славы..
            И в Тюрьме..., но помогали мне..
                Вот когда ты понимаешь,               
                Что славу чужую отнимаешь...
                Стали меня забывать,
                А я редко на Землю  летать..
                Нету транспорта тогда, когда забыла тебя родня..
                То есть сам посмотри как тяжело идти в пути..
                Надо Команду себе набирать..и
                Пахать..пахать..пахать..


Рецензии
Заложена глубокая мысль и это притягивает.
Будем надеется,что всё кончится всё хорошо и по Божески справедливо!

Жму зелёную.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   05.07.2019 19:40     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание. Успеха вам и долгой жизни . Творчество ваше оценят когда то. Это просто жизнь на земле...И как неравнодушны есть люди ко всем нюансам в жизни. А вот у нас сейчас дерьма хватает..Хоть отбавляй..Я так всегда говорю себе ..Ничего..На том свете сочтёмся..Ведь Бог не Микишка..У него своя записная книжка...И смотрю по жизни - многие нахапают в свой карман , а когда всё выстроили и уже через край награбили....Болезни тут как тут..И говорят им : А ВАС В АДУ ЖДУТ...УГОЛЁК ПРИПАСУТ..

Вера Бугаенко 2   06.07.2019 06:28   Заявить о нарушении
Насчёт уголька,
это Вы здорово.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   06.07.2019 15:25   Заявить о нарушении