Глава 49 Почему и зачем

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Повторяем пройденное

Меня не нанимали рекламировать книгу Киосаки, но у меня был именно бедный папа. И в отпуске, на экскурсии по богатым доходным домам Питера, мне подумалось, что нужно сделать первую главу моей книги немного другой.

Нужно рассказать почему и для кого я пишу эту книгу по Сбыче Мечт. И зачем вам, читателям, её нужно прочитать.

Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 120, а может и больше, глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

Начнем с того, что я по половому признаку являюсь особью женского пола. Поэтому вряд ли мужчинам будет меня интересно читать. Девочки, в не зависимости от возраста, более пластичны по жизни, и вам моя книга будет более полезной. Хотя... Мужчинам, иногда, тоже надо расшориваться, а то уж слишком понтов и лени много, а дел мало.

Я выросла в нищей семье. И социальные показатели тех времен:
- наличие трех комнатной квартиры в центре города
- высшее образование у старшего ребенка
- дети, учащиеся в школе
- ежегодные летние лагеря у детей на все лето
Что там у нас еще было, как у всех, в те года тотального дефицита?
Стенка в зале, чехословацкая газовая плита на кухне, кафельная плитка по стенам в ванной и туалете, жигули и гараж?

Это все у меня было, но жили мы все равно плохо. И летом на Арахлей на все 3 сезона меня ссылали, а не отправляли, чтобы под ногами не путалась. И норковой шапки у меня тоже никогда не было. И в театр меня не водили, даже не знаю что еще написать, чтобы стало понятно, что мы были среднестатистической нищей пролетарской семьей, как и половина СССР. Т.е у меня детство было и не хуже, чем у других, но и не лучше.

Кстати на Черном море я ни разу в детстве не была, в отличии от двоюродной сестры, которую туда вывозили ежегодно. Именно поэтому у меня бзик жить возле моря.

И я все свое детство бредила о богатстве. Грезила собственными заводами, кораблями, пароходами. В 20 лет у меня случился первый бизнес. Я попала в ту волну, когда на просторы СССР хлынуло западное изобилие. Сникерсы и Марсы я продавала камазами, а Пепси и Колу цистернами. Но, я все проср....ла, потому что - это я сейчас такая умная и понимающая, и точно знаю, скажи мой папа тогда - Ален, ты такая молодец! Давай я тебе помогу? Какая помощь тебе от меня нужна? - и все бы, возможно, повернулось по другому.

Но папа, у меня был бедный, а значит советов, как Киосаки он давать не мог, и действий в мою сторону он тоже делать не мог. И когда я все потеряла по собственной скудоумости, необразованности, гордыни, понтоватости, в общем все пороки, которыми обладает любой нищеброд в нашей стране, я обладала в полной мере, именно папа погасил тот кредит, на котором я строила мой бизнес. После этого случилась девальвация и папа, заплатив за меня 1000 кредита остался без машины. Простить родители мне этого не смогли. Так что ушла я в свое будущее в чем была. Хм... и так у нас ничего не было, и ушла из дома тоже ни с чем.

Дальше я еще 3 или 4 раза начинала свой бизнес. И все с полными и громкими провалами. Мне качественно повезло в 2008 году, когда я подразобрашившись в финансовом рынке влезла в мир венчура (высокорисковые инвестиции). тут мне повезло, но я полгода не спала, боясь потерять все то, что вложила.

Сейчас мне 46 лет. До моря от моего дома ровно 6 других домов. У меня постоянная и стабильная и любимая работа. У меня свой небольшой, семейный бизнес. У меня двое детей, сын и дочь. У меня красивый муж. И я, в данную секунду моей жизни, счастлива.

Писать эту книгу я начала для таких девочек, как я. Которые выросли в нищете, у которых нищенское сознание, которые есть-то красиво не умеют, не говоря уже о каких-то других тонких материях.

Но есть и еще одна прослойка у нас в стране, так называемые середнячки. Это когда и семья была нормальная, и муж вроде нормальный, и все вроде нормально, но однажды вы просыпаетесь утром и понимаете, что вы так жить больше не можете и не хотите! Потому что есть и другая жизнь, когда в доме полная чаша и не надо рвать жилы, чтобы наполнить эту чашу. Когда хочется, чтобы все желания исполнялись, а не копить на них годами. Когда хочется тепла и внимания от мужа и тишины и спокойствия от детей.

Моя книга для тех девочек, которые уже поняли, что они хотят быть именно СЧАСТЛИВЫМИ, и понимают, что счастливыми они становятся, когда вокруг них пруха и поток, когда жизнь идет, как по маслу и напрягаться, и рвать жилы это не про них. А еще важно, что мои девочки, которые прочитают книгу, вдруг как-нибудь проснуться полностью счастливыми, и поймут, что прочитали эту книгу не зря.

Корысть сплошная, скажете вы? Чего это за бред такой - быть счастливой? Пахать надо от зари и до зари, тащить на себе весь дом, ублажать мужа и воспитывать детей! И нечего о себе думать! Так все живут, и я так буду жить!

Ну ок. Секс дело добровольное. Закрывайте и идите себе с Богом.

А те, кто уже понял о чем я говорю:
Куколки мои, все эти правила и не правила вовсе, нас просто этому никто не учит, потому что мам наших и бабушек тоже никто не научил, но мы-то с вами живем совсем в другое время, и поверьте, нам позволительно быть счастливыми, потому что все мироздание тогда тоже будет счастливо. А значит нам с вами всегда будет дана возможность изменить свою жизнь, и получить в руки все Мечты, которыми мы живем.

Любая техника, которую вы начнете применять постепенно войдет в вашу жизнь, как привычка чистить зубы по утрам, каждая техника будет изменять вашу жизнь в лучшую сторону. Каждое желание, исполнение которого вы отследили и записали в архив, будет укреплять вашу веру в лучшее. Каждая волшебная капля будет наполнять вас, потихонечку, по чуть-чуть, и вот вы открываете утром глаза и понимаете, что счастливы.

А моя Антология это всего лишь инструмент для вашего Счастья, который просто вовремя попал вам в руки.

Обнимаю вас, и рада за каждую, у кого уже жизнь начал изменяться. А следующая глава будет про Утро. Как день начнете, так он и пройдет.

P.S. А причем здесь "Богаты папа, бедный папа"? . Только одна фраза из этой книги изменит вашу жизнь и жизнь ваших детей. Цитирую на память, дословную точность не обещаю, читала в 30 лет.

"Если сын что-то хочет, то на свой вопрос о покупке этого он получает ответ:
1. Ответ бедного папы - Мы не можем себе этого позволить! У нас на это НЕТ денег!
2. Ответ богатого папы - Давай ты подумаешь КАК ты сам сможешь это получить?"

Как думаете, по какому принципу я воспитываю дочь? И вам принцип вообще понятен? И понятно почему я называю своего папу - бедным? А у вас как с этим?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии