ЧУДО

Эта история случилась во время моей работы старостой в Крестовоздвиженском храме Орехово-Зуево, Московской области летом  2012 года. Мы проводили в Храм газ для отопления, для чего наняли ООО «Техногаз», в лице директора Чумакова Александра. Во время посещения этой фирмы я подарил сотруднице, которую звали Людмила, икону Богородицы «Нерушимая стена», она поставила икону на свой рабочий стол. Эта икона оберегает от краж, что впоследствии полностью подтвердилось. Дело в том, что ночью в помещение, которое занимало ООО «Техногаз»,  вломились через заднюю дверь воры. В результате были взломаны все сейфы, из рабочих столов сотрудников были выкинуты на пол все документы. И вот среди этого хаоса выделялся рабочий стол Людмилы, на котором стояла икона Богородицы «Нерушимая стена», воришки на этом столе не тронули ни одного листочка бумаги, все было в целости и сохранности. Все были поражены этим Чудом. После этого все документы по газу для Храма были очень быстро подписаны, газ успешно проведен. И даже по моей просьбе сотрудники, инженер Александр и сварщик Виктор,  бесплатно установили в помещении Храма металлическую дверь. Еще меня тогда поразила сила Архангела Михаила, день этого Святого отмечается 21 ноября. В этот день я приехал в Храм пораньше, приложился к его иконе и попросил помощи в проведении газа в Храм. Тогда не была еще сделана врезка, не до конца оформлены все документы. Но за один день все было сделано. Сварщик Герасимов Николай успешно произвел врезку, директор Горгаза  Павлов Андрей по моей просьбе поручил произвести пуск газа и в этот день котлы были запущены, в Храм поступило тепло.
Саша Ваганов
01.05.2019 г.


Рецензии