Предвкушение любви и дым женской сигареты

Я езжу на самом популярном и юрком маршрутном автобусе, охватывающем дистанцию более чем четырёх станций метро. И конечно же мне знакомы многие лица трудящихся-"пятидневщиков", как и моё лицо знакомо им, раз мы ездим утром почти в одно и то же время одной и той же дорогой.

Естественно, что я уже давно заприметил несколько красивейших девушек и женщин, с которыми мы разделяем кров и пассажироместа общего салона уютного автобуса. И вот какая короткая и грустная история приключилась со мной на этой неделе...

...А всё так и должно было случиться! Так мне и надо! Недаром Господь Всемогущий оградил меня от неё! Воистину мудрость Твоя велика!..

Очень красивая молодая девушка, шатенка, голубоглазая, пышащая нежностью, излучающая свет здоровья, миловидная и привлекательная!.. Мне даже уже не раз вспомнилась фраза одного аристократического персонажа из современного и кровавого сериала про Спартака по имени Тиберий, который сказал что-то вроде: "Моё Величество предлагает только один раз"... Это я к тому, что однажды уже сделал предложение познакомиться той девушке, о которой я так светло упомянул, стоявшей тогда рядом со мной в автобусе на задней площадке у окна... Но она отказалась.

Но "Моё Величество", оправившееся от такого несогласия, забыло эту старую неудачу, и с новым вдохновением решило предпринять романтическую попытку улучшить отношение к себе, тем более что она крайне незаметно перед выходом на своей остановке, иногда посматривает в сторону моей "императорской" персоны...)

На этой неделе я задумал подарить ей - если не маленький букет, то - хотя бы одну розу с самого утра, будучи замечаемый ей каждый раз при входе на переднюю площадку и оплачивающий проезд водителю. Она садится на автобус где-то за 1-2-3 остановки до моего появления, или восшествия по ступенькам, то есть почти на самом кольце, в начале маршрута. Потому она всё время и занимает сидячее место и именно по правому ряду кресел, ближе к стороне тротуара, так, что чаще всего её можно увидеть прямо с улицы, в момент остановки автобуса по сигналу голосующего или на остановке. Именно это её местоположение внутри автобуса я и намеревался использовать в своей цветочно-дарительной "спецоперации", чтобы в нужный момент удостовериться в её присутствии на данном рейсе и... ворваться "в её покои"..

Я задумал это!.. Целую неделю готовился встать пораньше и заглянуть в очень удобно расположенный к моей остановке цветочный магазин. Да, это поднимало мой дух, вдохновляло, я радовался в предвкушении тому, как изменится её отношение ко мне, какими сияющими глазами она начнёт по-другому смотреть в мою сторону!.. В сторону "Моего Величества"!..) Я рассчитывал завязать интересные отношения с ней, долгоиграющие, даже сексуальные...

Она вышла сегодня чуть раньше своего обычного места высадки, за две остановки до моего... сошествия на грешную землю.) И я увидел её идущей "по касательной траектории", вдоль и от автобуса, набирающего ход на завершение своего маршрута, уносящего меня от неё и мечты сделать утро прекрасным для нас обоих... Ещё вчера она почти так же уходила от меня, но только как-то по-особому дерзко вращая попой напоследок, что я не мог не заметить этого через окно моей скромной "повозки"...

Сегодня, в это прекрасное солнечное пятничное утро 17-го августа 2018-го года от Рождества Христова, я увидел из окна обычного коммерческого автобуса, как она вытащила из кармана, как будто из удивительного и странного Ниоткуда, сигарету и быстро прикурила на ходу...

Всё!.. Всё, дорогая!.. Ты сама подписала себе опальный приговор!.. "Моё Величество" не жалует женщин, отравляющих свои организмы всякими ядами! Такие женщины не родят здоровых наследников и дочерей! Ступай с миром! Бог тебе судья! Чужая и никчёмная! Прощай, мечта моя! Порти настроение и жизнь кому-нибудь другому! Дарую тебе жизнь вне "престола"! Целуй мою руку на коленях! Умоляй помиловать тебя! Отрекись от курения, простолюдинка! И тогда, может быть, я пересмотрю "Моё Всемилостивейшее" отношение к тебе! 17.8.2018

...Комментарии В Контакте 19.8.2018...
Alina Malinskaya:
- А мог бы спасти деву от курения. Но ты ее бросил на произвол автобуса))
Денис Ульев ответил to Alina:
- Alina, я похож на работника МинЗдрава?) Если её не пугают ужасные картинки на пачках сигарет, то.., скорее всего, она любит ужасы, мистику, отмечает Helloween, и... вообще нам не по пути...) От такой я не узнаю собственных детей..! Может, я поплачусь за спасение её души... Может, ей уготовано кем-то другим будущее "с огоньком"... Кто знает! Тягаться с дьяволом, спасая душу человека, который почти сразу же пойдёт в отказ и глухую несознанку, упрекая тебя, что ты пытаешься таким поступком "подняться" за его счёт - это я уже проходил не раз... (Не пугайтесь жаргонных выражений! Это же шансон!))
Alina Malinskaya ответила Денису:
- Денис, а может она на распутье и ты мог бы отвлечь ее мысли чем-то более приятным, нежели сигарета) Просто дева не так сильно тебе понравилась, иначе ты бы за нее поборолся... ну, провел бы разъяснительную беседу)) Слишком быстро Его Величество сдалось. Вы оба сдались,,кароч)
Денис Ульев ответил to Alina:
- Alina, мне нужно отойти от эстетического шока, вызванного её прикуриванием на ходу...) Думаю, ей надо мужика попроще, погрубее и порешительнее...) Вообще, горожанок психически здоровых мало... - ну, раз она занимается медленным самоуничтожением, самоповреждением... Кому нужна такая! - проблемная, с ежедневными нервяками в виде перекуров...
А я - нужен ей такой "правильный"?)
Alina Malinskaya ответила Денису:
- Денис, вот теперь соглашусь с тобой!
Денис Ульев VK id261953637:
- "Предвкушение любви и дым женской сигареты" (Название рассказа, от 1.5.2019)
Alina Malinskaya VK id410936
- Денис, звучит так, как будто тебе нравится и то и другое)
Денис Ульев  ответил to Alina:
- Alina, пусть так думают курильщицы, не зная, что их ждут прижигания!))


Рецензии