Пенсия

  Зима...недавний снегопад аккуратно и со вкусом укрыл белым хлопком всё то, от чего уворачивался взгляд. Февраль покрыл кусты, деревья и провода - сединой, а лёгкая метель сдувала снежные пылинки с крыш соседних домов. Февраль... мой день рождения, ничего уже не радует, я отошла от окна задёрнув штору, почти ничего. Зеркало - моя подруга или друг? Не важно! Большое.. от пола до потолка, оно занимает значительную часть пространства в моей спальне. Оно особенное - это зеркало, может в его производстве была нарушена технология? Часто и подолгу я смотрю на себя в нём и...не вижу: морщин, складок на шее, седых волос. Глаза яркие, с чертёнком, молодааая, озорнааая, мииилая, Фигурка идеальная...кручусь, верчусь перед ним, примеряю наряды, украшения! А ещё, если под любимую музыку! Кайффф! Танцы - шмансы - обнимансы...поююю!
  Ладно, попели, потанцевали, пора и за дела браться. Умылась, прибралась, кофе с молоком, таблетки (это - святое) оделась, вышла и...всё! Зеркало осталось дома! Но у меня хорошая визуальная память и я чётко помню, какой видела себя перед выходом за пределы своего мирка. Здравствуй, Планета!
  Если бы у меня был некий ЭМОЦИЯНОМЕТР, то можно было бы на мне проверять его технические возможности. В магазине меня услужливо спросили, не являюсь ли я... пенсионеркой? Блин... каждый раз, когда задают этот вопрос я - цепенею. Не могу понять, с кем это сейчас разговаривают, так мило глядя мне в глаза. Медленно, но верно моя мысль доходит до нужного места и я отвечаю:
 - Нет (мне ещё рано!). Настроение чуть подпортилось, совсем чуть - чуть. Так...ладно, что дальше? Концентрируюсь.
  Еду в автобусе...ммм...встречаю знакомую, так...где то, когда то пересекались, завязалась беседа, ни о чём, абсолютно! Из вежливости киваю головой и давлюсь улыбкой. Вдруг, сквозь мою параллельную думу прорывается вопрос:
 - А вы уже на пенсии?
"Блииин, как обухом по голове! Ты то куда? Сама то давно уже!" Сосредоточенно отвечаю:
- Нет ещё.
- А когда? - не унимается она.
(А мне ещё - рано!) - Так - залепетала я - мне же продлили...на полгода.
А сама в сторону смотрю, глаза стыдно поднять. Воображение рисует портрет старой ведьмы, с бельмом на глазу с одним торчащим зубом из синего, кривого рта, то есть  меня! Где я это видела?
- А, так вы попали...
- Под раздачу - закончила я.
Ок, ок...настроение, кудааа? Стоять!!!
  Пффф...выпустили пар, живём дальше. Надо на работу забежать, не надолго, помни: в чужие зеркала надо смотреть из далека и высокомерно, они чужие, могут - врать! Ага, молодец, правила помнишь...так...фигурка почти идеальная, ну...для своего возраста выглядишь не плохо, просто здесь освещение другое...всё хорошо...
  Какого рожна мне надо было в "Практической магии"? Из любопытства?
Увидела в стекле витрины чьё то, ну...видимо, лицо. Такое не молодое, крайне не молодое, с мешками под глазами и мешки какие то не симпатичные...и щёки...подвисшие, и глубокие борозды пролегли между бровей...такие рытвины...только глаза...с чертёнком, что то знакомое...
Ааа!!! Это - я??? Господиии!!! Это - Я?
Хуже тоски и депрессии может быть только - трындец!
 Я плелась по улице вжав голову в плечи, избегая взглядов случайных прохожих. Ощущение собственной противности не покидало меня.
  Домой! Скорее домой! Там Зеркало, моё - Зеркало! И Музыка, моя - Музыка! Я буду петь и танцевать, примерять наряды и украшения, там мой маленький Мирок! Настроение, за мной! 
   


Рецензии