Пустыня. Глава 8

Полумертвая от ужаса я повиновалась. В голове пронеслись миллионы мыслей. Ох, и не везёт же мне! Собрав всю волю в кулак, я постаралась не грохнуться без чувств. Неизвестно, чем ещё мне ткнули в спину. Неужели моя жизнь закончилась, так и не начавшись как следует?
- Кто ты? Назови свое имя и без глупостей! – прозвучал голос.
Предательски вспотели ладони. Собрав всё мужество, что у меня имелось, я ответила:
- Я -Кара! Дочь владык Сапфиры. Мои родители – Игорь и Лорапаттаугинтха.
- Врёшь! У Игоря и Лоры нет детей!
- Это правда, - ответ дался мне с трудом – к горлу подкатил комок, а сознание уже предчувствовало обморок.
- Докажи?
Какие на фиг доказательства? О! Вспомнила.
- У…у меня в сумке, – промямлила я.
Чья-то рука залезла в сумочку и вынула диск. За спиной шумно выдохнули. А потом исчезло давление неизвестного острия.
- Повернись.
Передо мной стоял пожилой мужчина в золоченой ливрее. Я смотрела на него, а он на меня.
- Так похожа на свою мать! – изрёк тот наконец. – Меня зовут Дайкин. Дворецкий и по совместительству заместитель правящего монарха. Простите, что ткнул вас кортиком, но это меры предосторожности. Когда появляется некто из портала, приходится действовать молниеносно. Вам плохо?
- Чуть со страху не умерла.
- Вы очень бледны. Дайте руку – пройдемте в гостиную.
Куда меня вели, я видела очень плохо. Ну не готова я к таким потрясениям, что сделаешь. Мне бы присесть, да скушать чего-нибудь. Мужчина будто бы слышал мои мысли. Меня усадили на мягкий диван, подкатили столик и протянули бокал.
- Что это?
- Бальзам по рецепту Луна Лапприо. Названия не имеет. Очень хорошо восстанавливает организм после любых стрессов и перегрузок. Пейте, не бойтесь.
Всего три глотка и меня будто бы окатили ледяной водой, а потом прополоскали внутренности. Наступила полная ясность мышления, а тело наполнилось энергией.
- Ну как?
- Словами не передать! Словно подверглась омоложению, - призналась я.
- Немудрено, что после хороших возлияний его так любят употреблять. Отличное снадобье! А теперь предлагаю как следует отобедать и заодно поговорить. Уверен, у вас много вопросов.
- Спасибо, но мне бы хотелось побеседовать с королём Рейджинальдом.
- К сожалению, леди Кара, его величества нет. Он отправился на поиски пропавших владык и исчез. Я исполняю обязанности Рея и всё ожидаю, что он вот-вот появится. Что ж вы ничего не едите?
С удивлением обнаружив, что стол ломится от яств, я почувствовала зверский голод и набросилась на еду. Старик ел мало, только поглядывал на меня и, одобрительно кивая, по-отечески улыбался. Когда же мой желудок отказался принимать пищу, я откинулась на мягкую спинку и приготовилась слушать. Дворецкий понял, что сидящая перед ним девушка напоминает довольного сытого тюленя, и начал повествование. От него я узнала то, чего не рассказали родители. Видимо, видеозапись, предназначенную мне, они подготовили заранее. В общем, всё началось со слухов о существовании гипотетического меча, способного уничтожить Сапфиру и другие миры, объединённые Щитом. Мои родители предположили, что меч находится на планете Проксима. И придумали способ чтобы туда попасть.
- И как? – удивилась я.
- Мне трудно объяснить, - покачал головой Дайкин, - меня во многое не посвящали. Знаю только, что путь на Проксиму был зашифрован в ДНК Игоря – твоего отца.
- Ничего себе!
- Да, да. К тому же у нас появился новый член команды – Рианола Крио. Она так же, как и другие владыки была призвана охранять Сапфиру и Щит, но обманным путем оказалась на Меньотте. В мире Луна Лапприо. Девушка первой узнала о существовании меча и предупредила об этом нас. И найдя путь, новоявленная четвёрка отправилась на далёкую планету.
- Постойте, Дайкин. А Варфоломей? – спросила я.
Дворецкий пожал плечами. По его словам, посовещавшись, Рей и остальные приняли решение не тратить времени на поиски Вара. Он мог уйти в плавание на своей планете, и его поиски могли затянуться. Король долгое время проявлял недюжинное терпение и ждал возвращения друзей. А потом поползли странные слухи. Будто бы кто-то видел их в Подземелье, хотя издалека и не очень отчетливо. Затем появились обрывки сведений с самого нижнего уровня Сапфиры. Будто бы там видели Игоря и Лору в своих истинных обличиях. Король сначала этому не поверил, но после задумался. Уж очень много непонятных слухов.
- Что значит «в истинных обличиях»? И каким образом вы получали сведения?
- Вы умны и умеете слушать, - похвалил Дайкин, - дело в том, что на первом уровне всё выглядит иначе. Высокий юноша может превратиться в старого жирдяя, а старик может стать мальчиком. А хуже того – сменить пол. Варфоломей рассказывал, что однажды был женщиной. Поэтому, не могли твои родители выглядеть там естественно.
- Невероятно! – только и смогла я произнести. – А как же слухи?
- Крысы! – ответил дворецкий и рассмеялся, увидев мои круглые глаза.
- Вы смеётесь надо мной?
- Отнюдь. Видите ли, Кара, на Сапфире все животные разговаривают. Так было изначально.
- Невероятно, - выдохнула я и оглянулась по сторонам.
- Сходите на прогулку. Вокруг замка чудесные места и много живности – белки, например, кролики. Затаитесь и слушайте. Так иногда любил делать Рейджинальд. Он считал, что из пустой животной брехни можно получить некоторые сведения.
- Они говорят неосознанно. Поняла.
- Скорее повторяют то, что слышали. Но это мелкие животные. Некоторые крупные виды вполне разумно общаются. Крысы Подземелья, к примеру.
Мне очень захотелось выйти на улицу и всё осмотреть. Но по глазам дворецкого было ясно, что ему тоже не терпится узнать обо мне. Поэтому я вкратце рассказала о своей жизни и о том, как в день своего рождения получила ключи от квартиры. Про инцидент с Сергеем и Артемом я умолчала. На всякий случай.
- Хитро они всё придумали, - сказал Дайкин, - им даже хватило выдержки не рассказать о дочери. Молодцы! Значит, вас немного подготовили к Сапфире. Что ж, тогда не буду задерживать. Прогуляйтесь. А потом я проведу вам обширную экскурсию по замку.
На улице было тепло. На площади перед дворцом бил высокий фонтан. Сквозь хрустальную воду круглых прудов были видны золотые рыбы и ступенчатое, уходящее в глубину, мраморное дно. И тут я увидела висячие сады. Будто гигантская подкова опоясывала дворец, верх которой занимали деревья и клумбы с цветами. Я вспомнила картину в квартире.
- А я-то думала, что у художника богатое воображение. Что ж, простите, неизвестный мастер.
- Мастер, мастер, мастер, - повторил кто-то рядом.
Подскочив как ужаленная, я никого не увидела. Но кто-то же меня передразнил! Замерев на месте, я обратилась в слух. Сначала ничего не произошло, лишь пели птицы и стрекотали цикады. А потом где-то за дворцом послышалось негромкое:
- Гостья, гостья, гостья.
- Где гостья, где гостья?
- Гостья пришла, гостья пришла, - тоненьким голоском затараторило рядом.
Присмотревшись, я увидела рыжую белку, которая сидела на суку и что-то грызла. Чудно, но звуки исходили именно от неё, хотя никак не соответствовали движению челюстей.
- Гостья, гостья, гостья, - повторила белка.
- Чья, чья, чья? – прочирикала усевшаяся на ветку пташка, похожая на воробья.
- Узнаем, узнаем, узнаем, - проговорила пушистая и покосилась на меня.
- Вы умеете говорить? – спросила я и почувствовала себя глупо.
Воробей улетел, а белка замолчала. Но ненадолго. Обратившись в слух, я поняла, что вся живность вокруг болтает обо мне.
- Так с ума можно сойти! – вырвалось нечаянно и тут же многократно повторилось невидимыми пересмешниками.
В саду появился Дайкин.
- Ну как вам, Кара? Невероятно, не правда ли?
- О, да!
- Рекомендую не обращать на них внимания. Просто абстрагируйтесь от их гомона и сразу станет легче. Скоро они потеряют к вам интерес. Поступала бы так и жёлтая пресса.
- Пресса?
- Газетчики не брезгуют любой информацией и скоро в Рифсаппе разнесут новость о вашем прибытии, - вздохнул дворецкий, - но пусть думают, что к нам прибыла просто гостья. Не говорите пока, кто вы.
Я кивнула.
- Тогда приглашаю во дворец. Мне нужно показать ваши покои.



http://proza.ru/2019/05/07/643


Рецензии