Дворец Злоботени

        Смотрясь в огромное зеркало, на высоком угловатом, чёрном троне восседала жуткая бледная дама. Красные волосы были уложены в высокую рогатую причёску, она выстукивала длинными чёрными ногтями ритм по полированному подлокотнику трона, по бледному умиротворённому лицу пронеслась некая нотка блаженства. Она смотрела на своё отражение и внутри всё так и наполнялось гордостью за себя саму. Потому как у королевы мало было союзников, не было и друзей, власть рвала волшебную страну на части. Мифики подавленные и жалкие были в плену немногочисленных людей, которые под покровительством мёртвой ведьмы Оры, прибывали в Междугрань толпами и караванами, наводняя долины, руша их и уничтожая чужие народы, чужую культуру. От мыслей, распростиравшихся гораздо дальше Междуграни, её отвлекли разлетевшиеся в стороны створки дверей в тронный зал, на чёрной дорожке, стелившейся до самых ног Оры появилась Мхаири, и она была в ярости. Глаза почти метали молнии, принцесса не утерпела и начала орать перебив мать.
-Мама, ты не представляешь! – начала он с ходу начав ябедничать, на что королева всего лишь изогнула бровь и склонила голову на руку. Такие выпады дочери были не впервой и все давно привыкли, но теперь Мхаири выглядела такой злой, что стряслось наверняка что – то достойное внимания.
-Что случилось? Вновь ходила к Зико на кладбище, и этот мертвец тебя отшил? – сарказм Оры, неприкрыто резанул по ушам, Зико был навязчивой идеей Мхаири она никак не могла смириться с тем что его нельзя было пленить, а добровольно, он идти на арену не соглашался.
-Если бы ты не угнала в плен его ведьму, то он давно бы подчинился, но я не по этому поводу. – зло фыркнула Мхаири: - В королевстве появилась наглая и дерзкая чужачка. Прикажи её поймать и казнить.
-Она участница? – незаинтересованно спросила Ора, прекрасно зная, что за этим последует красочная история о том, как несчастную Мхаири в сотый раз оскорбили ничтожные люди, принцесса со своими балами и праздниками напрочь забыла о том, что бывают настоящие соперники которые способны бросить ей вызов. Лёгкие победы на Арене в течении десяти лет настолько избаловали, что любой косой взгляд рассматривался как попытка уязвить или мысленно оборвать эту тонкую непрочную ниточку победителя.
-Да, причём такая наглая, что сумела швырнуть в меня пустую банку. - жаловалась принцесса видя, как вытягивается лицо матери и бровь выгибается ещё сильнее.
-Ты хочешь сказать, что ты, имея ранговых тварей не смогла дать отпор какой – то девице? – рявкнула Ора, её лицо побагровело, она поднялась с трона шелестя своим подолом двинулась прямо на ошарашенную дочь: -Не пошевелила и пальцем?! Ты празднолюбивая бестолочь, за которую всю работу должна делать я! - Глаза королевы из медово – жёлтых стали черными и казалось ещё чуть - чуть и она начнёт метать молнии: - Делай что хочешь, но приведи её ко мне, любыми способами. Хочу знать, что за тварь у неё, если она бросает вызов самой принцессе. Меня не волнует, как ты это сделаешь пусть даже если ценной собственной жизни! Вон! - рявкнула королева ещё раз что Мхаири вздрогнула и поджав губы от едва сдерживаемой ярости развернулась и пошла на выход, громко захлопнув за собой двери. Бесноваться в одиночестве принцесса не могла и кто – то срочно был нужен что бы выслушивать её восклицания. Яростным вихрем влетая в сторону покоев советника, застала его возлежащим на подушках в окружении голых танцовщиц с бубном, откусывая от огромной грозди винограда, протянутой одной из мифических рабынь. Принцесса остановилась посередине комнаты одним своим гневным видом расшугав всю челядь.
-Она меня даже слушать не стала. Сказала только, чтобы я решила проблему сама, но как? – опрометчиво громко сокрушалась девица. Напрочь забыв, что у стен тоже есть уши.
-Успокойся, и веди себя тише. Что сказала тебе Ора? – коротко перебил её Гаспар, пережимая накрепко рот Мхаири.
-То, что от меня нет толку, и если я хочу сохранить себе жизнь, должна сама разобраться с этой скрипачкой. – зашептала неразборчиво принцесса сквозь пальцы советника, она почти брызгала ядовитой слюной.
-Судя по твоему состоянию, ты выжжешь всю Междугрань, но никого не найдёшь. Может Ора права? Рано тебе ещё править. - заносчиво предупредил Гаспар и усадил сопротивлявшуюся Мхаири рядом с собой на кровать.
-Что? – резкий выкрик не внушал ничего хорошего.
-Просто нужно продумать план и желательно не один. - предложил товарищ, утешая её и добавил спустя паузу: - Но для этого, нужно взять себя в руки, хорошо?
-Да я поняла, только нужно скорее её найти, нет времени, скоро участники начнут собираться. – Мхаири вздохнула, приводя мысли в порядок начала мгновенно обдумывать план: - Начнём с того, что узнаем у наших тварей кто она, откуда у неё мифик и как он получил ранг героя. Узнать бы что у него за раса и его слабости…- уже вовсю размышляла принцесса и её уже мало интересовал успокаивающий буквально несколько минут назад Гаспар.
Ора гневно сжала в руке бокал с вином, тонкое стекло лопнуло и рассыпалось осколками, кровь капельками побежала по пальцам, королева была рассержена, но больше расстроена.  Её единственная дочь вела себя как избалованный ребёнок и не в состоянии сама ответить за свои поступки и решения, как же тогда она сможет принять корону, когда придёт время? И всё же сидеть и совсем ничего не делать королева тоже не собиралась. Нужно было как можно скорее узнать о девчонке, столкнувшейся с Мхаири, и имевшую уже дурную репутацию. Уповать на то что у неё всего один паршивый мифик, Ора не хотела, она понимала прекрасно что и одна капля камень точит, но, это не означало что нужно было это позволить. На душе не полегчало даже о мыслях своей несокрушимой властью в волшебной стране, в зал влетел большой ворон, и присев на широкий подлокотник, принялся щипать клювом перья.
-Привет Моан, мне нужно чтобы ты узнал, как можно больше о таинственной скрипачке, сделаешь? – попросила женщина и погладила птицу.
-Вам не стоит волноваться,- каркнул он, и расправив большие крылья скрылся в большом витражном окне, расколотом, с одной стороны.



Рецензии