Мечта

За моими окнами давно плескала, переливала волны темноты, подсвеченные одинокими звездами, ночь. Накрапывал мелкий дождик. Да одиноко, уныло шумел под моим балконом старый каштан. Его посадили еще деревцем-подростком. Но прошло уже почти четверть века, он вырос, возмужал, и стал моим другом. Я часто мысленно с ним разговаривала, делилась секретами, и своими планами на будущее. Что в нем мне очень импонировало? То, что он не пытался со мной спорить, и все тайны, которые я ему доверительно рассказывала, оставались под его жесткой корой. Вот и в эту ночь я засиделась за письменным столом. Иногда бросала на своего старого друга за окном, взгляд, и писала, писала, писала. Вернее, записывала то, что мне говорили мои главные герои. Они вели себя так живо и непредсказуем, как будто состояли из плоти и крови, а не всего были лишь плодом моей бурной фантазии. В самый разгар их спора в прихожей кто-то позвонил. Герои мгновенно умолкли, удивленно глядя на меня. В их глазах был немой вопрос: «Какого черта сюда кого-то принесло? И это в три часа ночи нам мешают спокойно ругаться?!». Я удивленно пожав плечами, тоже подумала: «И кого это могло принести в такую мерзкую погоду? Да еще так поздно?».
Открыв дверь, оторопело смотрела на мужчину средних лет, одетого в довольно таки дорогой костюм. И аромат парфюмов был явно недешевый. Он почему-то смутился, увидев меня, эдакую растрепанную тетку весом под центнер, с красными, как у кролика глазами, в растянутых тренировочных штанах и безразмерной футболке. И в домашних шлепках на босу ногу. На мой немой вопрос – Ну какого ты меня вытащил из-за письменного стола в самый интересный момент? Он растерянно пробормотал:
- Извините меня ради Бога, но я заблудился, и не знаю, куда, в какую сторону ехать. И только у вас в окне горит огонек. Поэтому я решился позвонить в вашу дверь. Я вздохнув, ответила:
 - И куда ваш путь лежит?
- В Евпаторию. Ну тут я дорогу хорошо знала, благо каталась по ней почти три года, пока училась в медицинском училище. Мы вышли из парадного. Но, увидев очень дорогую машину класса премиум-люкс, я даже не повела бровью. Ну машина, и машина. Слава Богу, что человек смог заработать, дай Боже ему здоровья. Я ему вполне доходчиво объяснила, как выехать из поселка, минуя пост ГАИ, и попасть на прямую дорогу. Он удивленно смотрел на меня. А на прощение, пожимая мою руку, спросил:
- А почему вы так поздно не спите? Легкая усмешка коснулась уголков моих губ, и я, немного помолчав, ответила:
- А вы много спали, пока собирали деньги на свою заветную мечту? – И кивнула в сторону иномарки.
- Ну было дело, засиживался допоздна, чуть ли не до первых петухов. – Смущенно ответил мужчина.
- Ну так и я ради своей мечты не сплю до рассвета.
- О чем вы мечтаете?
- Это слишком сокровенное. Извините, секрет. Машина уехала. Мелькнули за дальним поворотом красные огоньки стоп-сигнала. А я обратно вернулась к рукописи. К своей сокровенной мечте. К моему сказочному Парижу. Да, говорят, если увидел Париж, то можно умереть. Но я не согласна. Чтобы увидеть Париж, умирать не стоит! Чтобы увидеть Париж, стоит жить!


Рецензии