Зеленая вода Смерти 7

Ты кто, смертный?
Смотри сюда, костлявая, может понравится?
Это что?
А тебе не понятно? Зубки есть? Кусни!
Это что? Золотишко?
Кусни еще раз, если с первого захода не въехала!
Точно, не въехала, кусну еще раз! Это чей золотой запас России чи Краини?
А чо в Краини есть золотой запас?
А что тебе треба?
Эй, костлявая, в шею не кусай, тоже мне, Дракула нашлась! Щас по костяшкам кулаком проедусь - костяшки посыпятся.
Ты как со Смертью разговариваешь?
Самогон квасить будешь?
Наливай!
И снова мы с ней нажрались до не могу.
Когда же я просто умру, чтобы не квасить самогон со Смертью.
Ага, она опять здесь, а самогона у меня немеряно. Привет, Смертяшка, тебе, как обычно? Я начинаю привыкать к ее посещениям, и что тут поделать, если она постоянно рядом, но не спешит забирать?
И, когда она приходит, то кисуня трется спинкой об ее ноги и муркает, а она гладит костлявой ладошкой спинку кисуни и, похоже, что тоже муркает, значит, что Смертяшка член моей семьи?


Рецензии