Ленин в Космосе, или бедный, бедный Ёрик. Из ранне

Здесь, в галактиках скучно, тоска, - толстых, жирных буржуев нема.
Робяты, возьмите отсюда меня, до хаты, до дому, хоть на три денька!
Помыться, поспать, поесть бы чуток, вспомнить уютный, родной городок.
Могилку мамы проведать в тиши, рядышком лечь, - устал я в пути.

Я в саркофаге летаю давно, - космос жую, браткам по оружию славу пою.
В пространстве черно, скучно летать, нет никто ёб-твою-мать!
Бога мне б встретить, пожать ему длань, - скот он такой, - не желает Ленина знать!
Только узрит, в иллюминатор меня, - рас, и включает побольше огня!

Я, здесь, робяты, совсем не в себе, страшненько мне, я как пёсик во тьме,
Звёздочки светят, приют не дают, - гонят меня, - говорят, что я плут.
Я Космоса странник, галактик дружок, мне бы покушать чуток...
Мой саркофаг, мой приют одинокий, на вечный полёт обречённый.

Братцы мой! Возьмите меня! Я буду хороший, день ото дня!
Я буду картошку копать в огороде, морковку сажать, рыться в навозе!
Буду сортиры мыть городские, чураться не буду буржуев красивых!
С политикой в Космосе я завязал! Ну, её к бесу! - проститутка она!

22.04.2010


Рецензии