все мы - воспоминания. все мы - моменты

все мы - воспоминания.
все мы - моменты.

каждый твой шаг и каждое твое действие может запомниться в чей-то голове на долгое время. ведь иногда в памяти прослеживается не весь диалог, а именно тот самый момент, то самое воспоминание, на котором человек улыбается. он молчал весь диалог, лишь иногда поднимая голову, а потом широко улыбнулся тебе. вспомнишь ли ты, что было до? вспомнишь ли ты, что было после?

мне часто снятся сны с разными персонажами моей жизни, будто бы играющие одну из ролей, которая была дана им еще давно, но спектакль начался только сейчас. я никогда не увижу в своих снах полную картину всего акта, я лишь увижу ту малейшую часть, которая из раза в раз проскакивала в моей памяти.

ведь мы даже не подозреваем, что одно-единственное слово может улучшить или испортить человеку целый день. мы даже не догадываемся, насколько сильны в своих действиях. мы не понимаем, что лишь один наш жест будет лежать в памяти человека еще долгое время в папки "не открывать" или "на крайний случай".

что мы, черт возьми, творим? иногда ведь проще сказать что-то хорошее вместо плохого. иногда можно придержать дверь, а не выбежать вперед. иногда лучше улыбнуться, чем бросить грубый взгляд.

я знаю, что невозможно всегда быть хорошим и позитивным, но почему бы нам просто не попытаться хотя бы чуть-чуть? многие из нас создают мир других людей. каким же воспоминанием ты хочешь остаться внутри них?


Рецензии