Привет, как дела?

С приходом весны,я не знаю,как у вас,у меня обостряется чувство брошенности и ненужности.Зимой холодно,люди почти никуда не ходят,кроме работы,и в свободное время появляются в моей жизни-чаще с банальной фразой-"Привет,как дела?".Я,человек вредный,такого вопроса не люблю,и на него не отвечаю,чаще сворачиваю разговор в привычную колею,и человек с упоением начинает рассказывать о себе.Люди любят говорить о себе,это отметил еще Конфуций,а он-старик мудрый,жил много и давно,все понимает-поэтому я с радостью расспрашиваю.Оказывается,этот,набивший оскомину вопрос,только трамплин для того,чтобы поговорить о себе.За окном вьюга,холодно,неуютно,дома тепло,вкусный чай,удобные,мягкие тапочки и трубка телефона в руках.Чем тебе-не исповедь?
И душу облегчил,и ощутил себя нужным.
Но это мысли с той стороны,и зима...
Как наступает весна,оживляется беспокойное хозяйство,люди начинают копаться на огородах,занимаются цветами,чего греха таить,занимаются любовью,детьми,внешним обликом,ногами,руками,лицом,обновляют гардероб,-и все,никто не звонит,не слушает и не нуждается в слушателе.Конечно,мое хозяйство тоже беспокойное,я каждую минуту трачу с пользой,но иногда вечерами,когда соловьи бессовестно начинают заливаться в парке напротив,накатывает тоска.
Сижу с тряпкой посреди вымытой кухни и думаю-"Как здорово,что соловей поет своей соловьихе,которая балдеет от его трелей и тихонько греет общих детей".
Так я о весне...Находит,значит,хандра и я скучаю по той девичьей болтовне,когда я,вытянувшись на диване,трещала с подружками...
-А он-то?
А ты?
А он?
А ты ему сказала?
И что ответил?
Так проходило три,четыре часа,и с ощущением спасенного мира можно было ложиться спать.
Сейчас все мои подружки замужем,большинство в разводе,они стали спокойнее,циничнее,расчетливее и эмоционально сдержаннее...
они мало говорят о чувствах,эмоциях,счастливых моментах-все больше о работе,о кредитах,о планах на лето...Да и то размыто,скомканно,неохотно
..Сидим,пьем чай,вместе,и вроде,врозь..
Напоследок спросят-"Займешь?нам на холодильник не хватает...
комбинезон детям...ремонт на кухне.."
-Конечно,-отдаю,киваю,закрываю дверь...
И одеваюсь,чтобы подышать вечером...
Когда идешь по дороге,главное,чтобы она не кончалась.Бежала и бежала вперед,в столице с этим сложности-все дороги ведут куда-то.В деревне проще.
Так вот идешь ты вечером под соловьями,и думаешь о ремонте на кухне,машинке или штукатурке и вспоминаешь,что Танька отчаянно нравилась Димке,и он ради нее подтянул английский,а потом специально читал для нее отрывок из Шекспира...
а Машка нравилась Ваське,и он заставлял меня научить его танцевать-Машка ходила в танцевальный кружок...
Я нравилась Сашке,и он,чтобы выбесить меня,творил Бог знает что,и становился еще невыносимее...
Где вы все,мои вчерашние подружки?
Помните ли вы об этом...
я сижу на лавочке,напротив собака.
Обыкновенная,черная,с белой грудкой.
Ее уши трепыхались в разные стороны.
Она долго на меня смотрела,а потом положила свою голову мне на колени.
Молча,без объяснения.И я подумала,что истинная природа человечности-это понять,кому ты нужен в этот самый момент во Вселенной.
Приятно,что этим самым человечным существом оказалась собака.


Рецензии
Случаем, Вы не хотели сказать: "с приходом осени..." в самом начале? А то потом как-то упоминается о зиме.

Вопрос "брошенности и ненужности" решается просто: ещё летом надо думать, что осенью(в самое плохое её время) поеду в тёплые края, где можно нырять и загорать);
зимой же отправлюсь на лыжи в горы, после лыж на термальные источники, ну и дальше по схеме.

Неужели правда, что незнакомая собака положила голову на колени?)

Хрисанф   16.11.2019 18:51     Заявить о нарушении
Правда.
долго смотрела,а потом подошла и положила)мы с ней подружились и уже не расстаемся))она каждое утро провожает меня на работу и встречает с гостинцами)
Насчет поездок...с этим тяжело..нравится быть дома.В окружении вещей с историей,слышать маму на кухне...ощущение нужности никак не связано с поиском солнца или комфорта-это действительное внимание и сопереживание,лишенное формализма)
А осень и зиму я люблю)
Совершенно не переношу жары(такая вот история)
Спасибо.

Наринэ Владимировна   16.11.2019 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.