Я примитив, я плагиат...

Я – примитив, я – плагиат;
Я – составная часть из стаи мошек,
Которым имя – Люди. Ого.
Так что же из того?
И чем мы отличаемся от кошек?
Единственным – в них больше есть любви.
И чем от всяких тварей Божьих?
Наверно тем, что носим сапоги
И шьем себе пальто из ихней кожи.
Короче мы – обычные самцы и самки,
Вот так-то, милый мой, любимый Трамвки.
Мы с детства влюблены в войну,
В жестокость душ и в сладкие обманы,
И любим так натягивать струну,
Чтобы она смогла оставить глубже раны.
Ведь этот мир вокруг – сплошное счастье,
Он – идеал добра и чистоты.
Ну что ж мы разрываемся на части
От глупой суеты?
От мнимого несчастья?
Неправда. Сколько вон его вокруг!
Ты только наклонись и подними его.
Ну а потом – живи, люби, твори.
А мы плюем на этот мир,
Вообразив, что мы его важнее,
И чем быстрей его мы превращаем в тир,
Тем нам все больше веселее.
Но только он не наш. Мы у него в гостях
И нас ему приходится терпеть,
Но пожалел он маленьких комах
И сделал нас «рожденных умереть».


Рецензии