Правила манипуляции

Люди могут указать на твою плохую черту характера, и ты сконфузишься только тогда, когда ты её тщательно прячешь даже от самого себя.
 
Открывая для себя своих демонов, ты лишаешь людей власти над тобой.

Например, ребёнок не хочет отдавать свою игрушку другому ребёнку, а родитель манипулирует ребёнком, когда говорит: "Какой жадный мальчик!"
Когда этот мальчик вырастет, он станет отдавать свою последнюю рубаху каждому встречному, потому что его родители оказали ему "добрую" услугу. Он будет всё делать для других, забывая о своих потсребностях. Зато он будет казаться добрым в глазах окружающих, и это будет приносить ему мнимое удовлетворение. Пока он не поймёт, что он вовсе не добрый, а просто выполняет родительскую установку.

Как же вырастить по настоящему доброго и не жадного ребёнка? Да просто нужно самому быть добрым и не жадным. А ребёнок вовсе не обязан отдавать свои вещи кому попало.

Когда ты вырастешь, то ты сам будешь выбирать - кому отдавать свои вещи, а кому не отдавать. Ты сам волен выбирать и принимать решение. Тебе больше не надо руководствоваться родительскими установками, чтобы заслужить одобрение. Ты добрый тогда, когда делаешь что-то от души, а не от страха наказания или потери любви.

Я пишу это, а сама думаю о том, что сейчас меня осудят большинство людей старшего поколения. Почему-то свободный выбор всегда казался жестокостью по отношению к окружающим тебя людям. Я выбираю себе друзей, а значит, я кого-то обойду своим вниманием, отвергну. Получается, что моя свобода вызывает у кого-то протест и ненависть ко мне. Отчего это происходит? От несвободы того человека, с которым мне не хочется иметь дело.

Моя свобода волеизъявления вызывает зависть и ненависть у несвободного человека. Он думает, что я должна быть послушной, и всегда ею была. Он не готов дать мне свободу, потому что он не знает, как я ею воспользуюсь. Возможно, что это лишит его некоторых выгод, жизненно важных для него. Поэтому очень важно сделать людей послушными, чтобы ими легко было повелевать и управлять. Люди, удобные в управлении, всегда нужны тем, кто любит использовать власть в своих корыстных целях.

Люди старшего поколения выросли в тоталитарном государстве, главный постулатом которого было послушание авторитетам. Свобода людей заключалась в том, что они сами выбирают себе авторитетов, которым поклоняются и слушаются. Далее их свобода заканчивается. Если авторитет перестал быть адекватным, послушные люди продолжают его слушать и исполнять его волю. Это делает их жизнь проще, когда не нужно ничего выбирать,потому что есть тот человек, который сделает выбор и ответит за него. Но этот человек не может ответить за выбор всех остальных людей, если они не отвечают за свой выбор.


Рецензии
Я не нашёл ничего такого, ща что бы можно было Вас осудить. Наоборот, здравые мысли. Добавил бы просто: никогда не делай другому то, что не желаешь себе.

Верный Максим   03.05.2019 09:08     Заявить о нарушении