Какой гипотонус!

Однажды вызвали меня к маленькому клиенту, шестимесячному малышу. Прихожу, смотрю на ребёнка, глаза синие, смотрит на меня, оценивает и решает – заплакать, или нет. Ну, я с ним заигрывать начала, рожицы смешные строю, а он смотрит на меня и только своими огромными голубыми глазиками таращит. Только ни сидеть, ни переворачиваться не может, ручки и ножки совсем слабенькие.«Это он потому не двигается, - говорит его мама, - что у него гипотонус. Так врачи сказали, с рождения мышцы не развиты. Тяжелые роды были, кесарево сечение делали, а когда ребёночек родился, вот диагноз этот сразу и поставили. Сколько по врачам ходили, сколько слёз выплакала, одному Богу известно. А только когда к нашему невропатологу пришли, она ножку подняла, ручку подняла и закричала: «Ой, какой гипотонус, ой, какой гипотонус, вот, мамочка, что я вам скажу, оформляйте инвалидность. Он у вас и в год, и в два не пойдёт». Тут я расплакалась, и домой пошла. А по дороге встретила подругу, вот она мне ваш телефон и дала. "
Начала я ему массаж делать, а за то время, пока сеанс шёл, выяснила, что "пичкали" моего клиента с самого рождения разными лекарствами, да и болел он простудными заболеваниями часто.Я маме малыша говорю, не пугайтесь, если прыщики начнут появляться, это шлаки из организма выходить начнут. Так и случилось. Покрылся малыш весь прыщиками, только мамочка мне не поверила, участкового врача вызвала, а тот поставил диагноз - аллергическая реакция на крем. Ну, я объяснять и доказывать не стала, только когда эти прыщики сами по себе проходить начали, мой маленький клиент и переворачиваться начал, и сидеть, и ползать на четвереньках. А в год и три месяца ходить самостоятельно. Без всяких таблеток, да уколов. И «аллергической реакции" на мой крем никогда больше не было.


Рецензии