Верность

    На лавочке возле подъезда сидят три пенсионера и обсуждают своих жён.
- Моя весь день сидит на диване и шипит, - говорит первый. - Вернее она что-то говорит, но зубов нет и получается что шипит. Протезы куда-то задевала и забыла. Ноги у неё болят - ходить не может, а я искать не хочу - зачем мне это? И так всю плешь проела. А так хоть не понимаю ничего. Отдыхаю.
- А моя весь день ходит и скрипит, - говорит второй.
- Пол что ли скрипучий? - спрашивает первый.
- Голос.
- И что она хочет?
- Не знаю. Я не вникаю, прикидываюсь глухим и даже не смотрю в её сторону, пока она меня не пнёт. В последнее время она начала говорить:
"Или купи себе слуховой аппарат, или купи мне пневматический пистолет, чтобы я могла привлечь твоё внимание выстрелом".
- А я радуюсь, когда свою вижу, любуюсь ею, - добавляет третий. - Она до сих пор для меня красивее всех.
- Наш сосед свихнулся на старости лет, - говорит первый.
- А может он развёлся со своей и привёл домой молодуху, - предполагает второй. - А мы и не знаем.
- Нет. Я сегодня видел его Марью, обозвала меня старым глухарём.
- Почему?
- Я ж и перед ней дурочку ломаю. Она с моей каждый день встречается - в раз заложит.
- Раз Марья на месте, Иван, возвращаемся к первому варианту - ты свихнулся.
- Нет, я нормальный, просто... не хочу объяснять, - махнул рукой Иван.
 
- Ива - ан! - гаркнул низкий женский голос со второго этажа над лавочкой.
- Никаноровна, - задрал голову первый. - Ты что ли? Зачем так кричать? У нас даже глухой вздрогнул.
- Здравствуйте, соседушки, - говорит Марья ласково и переключается на мужа:
- Ваня и ты здесь, а я тебя ищу. Ты обещал за хлебушком сходить.
- Да - да, любимая, - говорит Иван и встав, собирается уходить.
- Ваня, - окликает его первый, косясь на балкон и отметив, что Марья ушла. - А может ты начал принимать таблетки "Доктора Меладзе"?
- Чего - чего?
- Такие синенькие ромбиком.
- Ничего я не начал. А от чего они?
- Не от чего, а для чего. Для мужской силы.
- Зачем? У меня и так всё в порядке, - говорит Иван и быстро уходит. 
    Соседи некоторое время сидят тихо, то ли вспоминая свои былые подвиги, то ли завидуя тем, у кого до сих пор всё в порядке.
- А ты принимал такие таблетки? - спрашивает первый второго.
- Синенькие? Нет, не принимал. А ты? - Я тоже нет.
- А если бы представился случай, который бывает раз в жизни, принял бы?
- Принял бы. Только для этого сначала надо якобы потерять всю пенсию, согласившись с тем, что  довольно продолжительное время придётся выслушивать упрёки старухи, потом таблетки и всё остальное. Самое главное - не отдать концы в финале. Миссия почти невыполнима, так что будем сидеть на нашей лавочке, мечтать и блюсти вынужденную верность.


Рецензии