Это мы не лечим

Позвонила мне по телефону одна женщина. Проблемы у неё с ногой были. Чувствительность пропала, боли замучили, ходить тяжело. Назначила я ей встречу у себя дома. Сижу, жду. Тут звонок по домофону. Встречаю, а она за руку держится,  рука как плеть болтается. А я думаю, странно, ведь с ногой записывалась, а за руку держится. Оказывается, выходила она из маршрутки, нога больная подвернулась, упала она на руку. Вот так и до меня дошла. Посмотрела я руку её, потрогала, пощупала везде и шину наложила.
- Перелом, - говорю, - у вас!
- А может, нет перелома? – с надеждой спросила меня клиентка.
- Нет, - говорю, - точно перелом. Я никогда не ошибаюсь.
Отправила её тогда на такси домой, массаж, конечно отменила.
Прошло несколько дней, опять она ко мне приезжает. На этот раз муж её ко мне привёз, с большой неохотой, мол, зачем так далеко ездить, что, поближе не нашла, что ли? Начинаю я с её ногой работать. Слабая нога, безжизненная будто. Никакого движения в ней не происходит. Так проходит один сеанс, другой, третий… Приходит она ко мне на пятый сеанс, и вдруг – чудо! Мизинец на ноге слегка дрогнул! Обрадовалась я, говорю: «Всё, есть контакт! Вылечу я вашу ногу, всё хорошо будет, только надо терпением запастись».
Послушала меня моя клиентка, и… пропала на неопределённое время. Не звонит, не объявляется. А у меня недостатка в клиентках нет, принцип такой, что сама никогда о себе не напоминаю. Надо человеку, сам со мной свяжется.
Прошло полгода. Много клиентов через меня прошло. Многих вылечила. Тут звонок: «Извините, это вас опять та самая клиентка беспокоит, которая с ногой, которая со сломанной рукой ещё к вам пришла».
Помню, помню, - говорю, - куда же вы пропали, только-только результат появился.
Давайте, - говорит, - я к вам приеду и всё расскажу.
Приезжайте, - говорю.
И вот приехала она, рассказывает, что все её домашние возмущаться стали, что она так далеко ездит, сын ей другого массажиста рядом нашёл, муж в санаторий отправил. Чего с ней там только не делали – и ванны грязевые, и электрофорез, и токами стимуляцию делали, и уколы кололи, измучили всю, а последней каплей стал какой-то знаменитый, вернее, знаменитая женщина – невролог, которая внимательно её осмотрела, простукала, потыкала везде, и говорит: «Милочка моя, Это мы не лечим! А нога Ваша ещё хуже со временем будет. Поднимется вот так и откажет вовсе». Грамотный такой, невролог попался. Погоревала моя клиентка, вспомнила то, что я её вылечить обещала, нашла мой телефон, позвонила, и вот одна надежда у неё на меня осталась. Нелегко, конечно, далось мне восстановление функции ноги: слегка один палец зашевелился, потом другой, потом стопа стала двигаться, и так шаг за шагом становилось всё лучше и лучше, а муж её даже спрашивать стал: «К массажистке своей сегодня ездила? Смотри, а ты уже почти не хромаешь. Надо, надо было всё время к ней ездить, столько времени и денег потеряли, сейчас бы уже бегала».
Вылечила я её, нога полностью восстановилась. Странные эти люди, когда говоришь им - не верят, надо сначала убедиться в том, что ничего не поможет, а потом уж и приходить. А женщина эта мне серёжки золотые с изумрудным глазком подарила. По сей день ношу, не снимаю.


Рецензии