Иерей Дмитрий о тэзисах

****************
[01.05.2019 05:55] ; Андрей Браев- Разневский: http://www.proza.ru/2019/04/25/1842
***********
[02.05.2019 17:21] иерей Димитрий: Ага! В упадке. Еду на своей старенькой шестерке по центру города, вся улица по правую и левую сторону набита новыми иномарками. НОВЫМИ! При этом я не ропщу, что жить тяжело. У всех дома есть и хлеб и колбаса в холодильнике. Это не правда. Все эти тезисы от проплаченных товарищей. Или от тех кто проплаченных читает.
******************
[02.05.2019 17:23] иерей Димитрий: Я священник уже 8 лет. И прекрасно знаю как живут люди даже в провинции, потому что часто бываю дома у людей, когда совершаю отпевания и освящения квартир.
****************
[02.05.2019 23:40] ; Андрей Браев- Разневский: Мои тэзисы не о том, есть голод или нет. Надо отвечать по каждому пункту отдельно. О том, что все вокруг голодают, я не говорил. Хотя я лично получал 7000 рублей на полторы ставки. Когда работал грузчиком в магазине - 4500. Вы, должно быть, прокомментировали 1-й тэзис. Он обоснован, есть все признаки экономического упадка. Не стану распространяться более подробно, так как, думаю, вы считаете мои слова бредом, который отнимает у вас время.
 


Рецензии