Страна, где все возможно. Ожившие кошмары. Глава 1

                Вступление

   Добро или Зло? Чему отдана ваша душа? Если бы меня спросили об этом, я бы ответила, что всем сердцем тянусь к Свету, а своими поступками иногда доказываю обратное. В такие моменты мои чувства становятся сильнее силы разума, после чего они приводят к необдуманным действиям, которые не всегда имеют положительный результат. Но тогда почему Винорадельфа выбрала именно меня, раз я даже не могу совладать со своими эмоциями?! Как в таком случае я смогу спасти мир?! Однако при этом я понимаю, что чувства – это особая сила, способствующая дальнейшей победе.
   Почему вам так плохо, когда случается что-то ужасное?! Это Добро и Зло борются в душе! Возникают разные мысли, плохие и хорошие. Часто мы следуем за плохими, совершая ошибки. В эти моменты наши демоны одолевают ангелов, нанося им все новые, и новые раны. Но что за жизнь без ошибок?! Мы спотыкаемся и падаем, а затем поднимаемся вновь. Тогда Свет озаряет нашу душу, и добро вновь набирает силу.  Зло становится слабым, потому что Добро всегда будет сильнее!
   Каждое поражение – это урок. Только узнав его, мы становимся сильнее! Только когда вы поймете свои ошибки, Свет одолеет Тьму!!!
               
                Из личного дневника Виноры


                Глава 1

                Чародей

   Через маленькие окна в тренировочный зал проникали солнечные лучи, создавая прекрасную видимость для поединка. Наш бой с Кариэллом закончился на том, что я сделала ему подсечку, и, повалив брата на ринг, приставила острие рукояти к горлу.
   – И снова победа! – обрадовалась я, подходя к натянутым канатам. В этот самый момент в зал вошел Лайн и помахал мне рукой.
   – Винора, берегись! – крикнул эльф, указывая рукой куда-то мне за спину, когда я собралась поприветствовать жестом друга в ответ.
Не задумываясь ни на секунду, я резко развернулась в ту секунду, когда Кариэлл хотел мне сделать подсечку. Однако его замысел не удался. У меня получилось перепрыгнуть через лодыжку соперника, повалив одним ударом ноги в живот его вновь на ринг.
   – Некрасиво нападать из-за спины, – усмехнувшись, погрозила я пальцем. – Признай свое поражение.
   – Так нечестно! – возразил Кариэлл, принимая мою руку помощи и поднимаясь с пола. – Это уже третья подряд твоя победа за неделю!
   – Все честно и справедливо, – вставил Айлон, кода мы спустились с ринга. – Если бы ты больше времени на тренировках проводил, а не с Луной по вечерам любезничал, кто знает, как бы все обернулось.
   – Чья бы корова мычала, так твоя молчала! – усмехнулся братец. – Будто ты со своей девушкой мало общаешься!
   Лайн сразу же замолчал, видимо, не зная, что ответить. Слегка покраснев от смущения, я молча вышла из тренировочного зала и направилась в свою комнату, чтобы переодеться. Делать мне больше нечего, как слушать бесполезные споры этих мальчишек!

   Воскресенье пролетело очень быстро. К тому времени, как закончился ужин, было уже шесть часов вечера. Хорошо, что хоть все школьные задания сделаны, и можно спокойно отдохнуть.
   Мы с Луной уже хотели выйти из столовой для того, чтобы вместе погулять в саду, как к нам подошли парни и предложили пройтись по городу. Мы с радостью согласились и, сначала накинув на себя осенние куртки, покинули дворец.
   – Только недолго! – крикнул вдогонку отец. – Парни, приглядывайте за ними.
   – Боюсь, что это им придется за нами приглядывать! – ответил Кариэлл, усмехнувшись. Послышался громкий хохот ребят, да я и сама засмеялась.
На улице дул слабый ветерок. Последний месяц погода не радовала, однако выходные были исключением, когда весь день светило солнце и дул приятный теплый ветер.
   Мы направились в сторону кафе, которое было очень популярным в столице. Больше всего народу здесь собиралось по вечерам. А если учесть, что сегодня еще выходной день, наверняка, все столики будут заняты. Однако Кариэллу и Лайну было все равно. Они хотели купить пончиков.
   – Мы только что ужинали! – воскликнула Луна с улыбкой на лице. – О какой выпечке может идти речь?!
   – Не будь такой врединой, – мягко ответил на это мой брат, приобняв свою девушку за плечи, с которой шел рядом.
   Подруга лишь положила голову парню на плечо, не останавливаясь при этом.  Я всегда с улыбкой наблюдала за этой парочкой. Они очень хорошо смотрелись вместе.
   За тот месяц, прошедший после лишения Луны сил, девушка и парень очень сблизились, вплоть до того, что начали встречаться. Они частенько баловались на тренировках, гоняясь друг за другом по всему тренировочному залу, но делали это лишь тогда, когда мама разрешала тренироваться нам самостоятельно, без ее присутствия. Обычно в такие дни у нее были какие-то важные дела.
   Наблюдая за подругой и парнем, я поняла, как бы мне хотелось, чтоб Лайн был более искренен со мной. Вероятно, он просто не любит показывать свои чувства на людях, однако на свидания он тоже меня нечасто приглашал. Виделись мы в основном на тренировках и в школе, не считая такие общие прогулки, на которые последнее время мы с друзьями нечасто выбирались. Куча домашних заданий и тренировки отнимали все время. А помимо боевой подготовки я занималась магией и пыталась практиковать заклинания, которых не прибавилось. Видимо, бабушка решила, что пока я не буду свободно владеть данными заклинаниями, новых мне знать не за чем.
   Внезапно я почувствовала, как кто-то взял меня за руку.  Я сразу же посмотрела на Лайна, который шел рядом. Его нежный взгляд заставил меня отвести глаза в сторону. Стало как-то не по себе. Но, несмотря на свое смущение, я обхватила своей ладонью руку парня и улыбнулась ему. В этот момент подул ветер, из-за чего непослушные пряди волос начали лезть прямо в глаза. Только я хотела их убрать, как Айлон опередил меня. Слегка проведя своими теплыми пальцами по моей щеке, он заправил прядки за ухо.
   Мы держались за руки вплоть до того, как добрались до кафе. Войдя в небольшое помещение, в котором было гораздо теплее, чем на улице, в глаза сразу же кинулось большое количество людей. Все столы, как и предполагалось, были заняты. Горожане смеялись, разговаривали друг с другом, пили чай и кофе, заедая различными плюшками.
   Кариэлл сделал заказ, когда мимо него проходила официантка. Та слегка кивнула и убежала на кухню.
   – Надеюсь, нам долго ждать не придется, – проговорил брат, осматривая всех присутствующих в зале.
   – Ты хоть сам в это веришь? – усмехнулась Луна, которой пришлось слегка повысить голос из-за шума в помещении.
   На это воин лишь улыбнулся и покачал головой.
   Мое внимание внезапно привлек человеческий силуэт, укутанный в черный плащ с капюшоном, из-за чего нельзя было разглядеть лица незнакомца. Он сидел за самым последним столиком и искоса наблюдал за нами. Я была уверена, что его глаза смотрят прямо на меня, хоть и не видела их, отчего по спине пробежали мурашки. Но по широким плечам и высокому росту можно было легко понять, что это парень. Перед ним стояла большая кружка, из которой наблюдатель сделал глоток.
  – Винора! – тряхнул меня за плечо Лайн, из-за чего я сразу же взглянула на друга. – Я тебя уже третий раз зову! Что случилось?
   Я вновь посмотрела на незнакомца в плаще, но тот будто сквозь землю провалился. За тем столом уже сидела счастливая семья, ждавшая свой заказ.
   – Ничего страшного, – наконец ответила я. – Просто задумалась.
   – Тогда пойдемте, – вмешался Кариэлл. – Пока пончики не остыли. – Братец сразу же помахал бумажным пакетом, из которого сочился приятный аромат выпечки.
   Мы вышли наружу и направились  вверх по улице, извивавшейся вдоль высоких жилых домов, в которых горел свет. Пончик оказался очень вкусным. Он таял во рту, согревая весь организм изнутри. Сейчас бы еще кофеек похлебать. Было бы очень здорово!
   Но неожиданный резкий порыв ветра пробежался по всему телу, заставив укутаться в свою курточку. К счастью, в это время лакомство было уже съедено, а то его бы наверняка вырвало у меня из руки.  Я посмотрела назад, даже не знаю почему, и выпучила глаза от удивления, заметив внутри одного из переулков того незнакомца в плаще, так внезапно исчезнувшего. По спине пробежал холодок.
   – Ты видишь его? – шепотом спросила я у Лайна, державшего меня за руку.
   Юноша, развернувшись, взглянул на переулок, где находился наблюдатель, после чего лишь пожал плечами.
  – Нет. Про кого ты говоришь? – удивился Айлон. Его слова меня шокировали.
   Тогда я вновь посмотрела назад, надеясь увидеть шпиона, но испугалась, когда не обнаружила его. Он вновь куда-то испарился. Это было уже не смешно!
  – Я его видела в кафе, и он исчез также неожиданно, – вновь шепнула я на ухо парню.
   – Да о ком ты говоришь?!
   – Сама не знаю, но нам нужно его поймать. Просто поверьте мне, – сказала я друзьям, столпившимся возле меня. – Все это не к добру.
   Дальше ребята последовали моим указаниям: мы свернули в ближайший переулок, в конце которого был тупик, для того, чтобы привлечь внимание шпиона. Лайн, Луна и Кариэлл подошли вплотную к высокой стене дома, разделяющей улочку, и скрылись в тени так, что их не было видно. А я полностью укрылась под огромным щитом, образовавшимся из моей рукояти, затем, как и напарники, скрылась в тени, только в начале переулка. После этого все стихло. Не было слышно людей, животных, улицы города будто опустели (скорее всего, жители трапезничают в кафе).
   Не прошло и пяти минут, как вблизи послышались звуки шагов. Незнакомец начал двигаться в ту сторону, где прятались друзья, а я продолжала сидеть тихо, вслушиваясь в каждый его шаг. Однако наблюдатель остановился, как только Лайн громко спросил из темноты: «Потерялся?»
   Враг хотел сбежать, но в этот момент я мигом вылезла из своего укрытия и преградила парню дорогу. Изумруд на щите ярко вспыхнул, осветив на мгновение все вокруг, а затем в моей руке возник острый клинок, который я направила в сторону противника.
   – Что тебе нужно, огневик? – уверенно спросила я, пытаясь в ночном мраке высмотреть лицо незнакомца, скрывавшееся по-прежнему под капюшоном.
Парень одним движением руки стянул с себя плащ и бросил на землю, после чего поправил светлые волосы, достававшие юноше лет восемнадцати до плеч. Мне даже удалось в темноте разглядеть цвет его глаз: ярко-голубые, напоминающие сапфир.
   – Я не огневик, – тихо пролепетал незнакомец.
   Только я хотела задать следующий вопрос, как парень вновь куда-то исчез, будто в воздухе растворился. Однако в следующее мгновение я увидела испуганные физиономии друзей, которые глядели словно сквозь меня. Хотелось развернуться, но я не успела: враг тихо приблизился сзади и приложил к шее холодное лезвие кинжала.
   – Я маг, – пробормотал юноша, чьи слова меня шокировали. Этого просто не может быть!
   В следующую секунду парень резко отдернул рукав моей куртки, под которой на руке была нарисована татуировка. Что это вообще значит?
   – Все верно, – с облегчением вздохнул шпион, убирая от моей шеи оружие.
   Не теряя ни секунды, я подбежала к своим друзьям и вновь направила свой клинок на противника, вновь спросив:
   – Кто ты? Я последняя в этом мире, кто относится к расе магов. Не подходи! – воскликнула я, размахнув мечом в воздухе, когда собеседник пытался приблизиться к нам.
   – А кто тебе сказал, что я из этого мира? – усмехнулся юноша. Этот вопрос привел меня еще в большее запустенье, заставив медленно опустить свое оружие, которое затем стало обычной рукоятью. – Меня зовут Натан. Из-за тебя меня выбросило в этот мир, – Парень указал на меня.
   – А она-то тут при чем? – вступился за меня Лайн.
   – Слыхали о мире Красных песков? – Мы согласно кивнули. В школе учителя иногда рассказывали про него. – Так вот я оттуда. Произошел огромный выброс энергии, который на некоторое время разорвал границы между нашими мирами. И это случилось тогда, когда ты воскресила этого парня. – Натан указал на Айлона. – В тот день я пришел на поляну, чтобы немного порисовать, как неожиданно открылся портал, мигом засосавший меня внутрь. В тот момент я почувствовал связь с ним, благодаря которой и смог выследить тебя, Отмеченная ангелом.
   – То есть могло не только тебя выбросить в Страну, где все возможно? Что, если то же самое произошло и в других мирах? – начала размышлять я вслух, на что парень удивленно пожал плечами.
   – Сомневаюсь в этом. Страна, где все возможно связана только с Землей, а теперь и с моим миром, потому что наш хозяин побывал здесь.
   – Но кто ваш хозяин? – приподняв одну бровь, спросил Кариэлл, державший Луну за руку.
  После этого Натан громко рассмеялся, что привело нас в ступор.
  – Люцифер, кто же еще?! – продолжал хихикать он. – Дьявол, иначе говоря. Неужели вы ни разу не слышали об этом?
   – Нам рассказывали легенду о вашем мире, но никто даже не думал о том, что она может оказаться правдивой, – ответила на это я, прибывавши в шоке. Люцифер действительно является правителем другого мира! Но что в таком случае он делал здесь?! По спине вновь пробежали мурашки, но не от холода.
    – И что же он забыл в нашем мире?! – пробормотал Лайн, однако новый знакомый лишь в недоумении развел руки в стороны.
   – А откуда тебе известно про метку ангелов и демонов? – задала я другой вопрос.
   – Если у вас и забыли об этой легенде, то в нашем мире все прекрасно помнят о ней, хоть это и не наша война, – ответил Натан, поправив свои волосы, которые постоянно лезли в лицо из-за легких порывов ветра. – Я искал тебя… Прости, как тебя зовут?
   – Винора, – усмехнулась я.
   – Я искал тебя, Винора, потому что только ты можешь вернуть меня обратно домой, так как именно твой портал привел меня в этот мир. Я пытался создать проход самостоятельно, но у меня ничего не вышло.
   – Но я не знаю, что нужно делать. В тот момент я была в отчаянии. Возможно, именно поэтому магическая энергия была такой мощной.
   – Помоги мне, прошу, – взмолился Натан. – Я должен вернуться домой. Там меня ждет семья, они волнуются. Именно я являюсь главным кормильцем. Отец умер несколько лет назад, мама болеет, а сестренка еще слишком мала, чтобы зарабатывать самостоятельно.
   – Я сделаю все, что в моих силах. Пока ты можешь остаться у нас во дворце.
   – В этом нет необходимости, – подмигнул мне парень, развернувшись. – Главное, не забудь о своем обещании. Я надеюсь на твою помощь.
После этих слов парень зашагал прочь из переулка, однако я успела его остановить, крикнув:
   – Что ты имел ввиду, когда сказал, что являешься магом?
   – Это не совсем так, – пробубнил юноша, не разворачиваясь. – В нашем мире это самая распространенная раса. Редко, кто рождается без магических способностей. Называем мы себя не магами, а чародеями.
   – И какой же у тебя дар?
   – Могу легко телепортироваться в пределах одного мира. Да вы и сами уже в этом убедились, – усмехнулся Натан.
   Только он это сказал, как вновь растворился в воздухе и куда-то исчез.
    Спустя пару секунд я повернулась к друзьям.
   – Теперь у тебя есть еще одна миссия: вернуть его домой, – сделал вывод Кариэлл.
   Я тяжело вздохнула. Час от часу не легче! Как же тяжело быть, полу-магом полу-воином и при этом иметь метку ангела!


Рецензии