Карандаш

Карандаш. Чёрный карандаш,обычный чёрный карандаш. Почему он опять не пишет. Противный карандаш
Ксюша бросила карандаш на стол и убежала на кухню
-И почему я противный,я не противный, а очень хороший -возмутился карандаш - мною исписано много листов:романы,стихи, письма,просто мысли и лекции -все это написано благодаря мне. А меня ещё и обзывают , я вон какой маленький стал, много  что знаю,много где побывал.
А недавно мной пытались нарисовать собаку,чёрную такую лохматую . Только нос никак не получался,Ксюша перерисовывала его много раз,стирала резинкой и снова рисовала,нос уже заплакал,начал течь,просил,чтобы его оставили кривым,косым,что ему нравиться быть таким,но Ксюша все рисовала и рисовала,видимо в её воображении нос должен быть ровным и симпатичным. Я постоянно ломался , она постоянно меня точила. Знаете,это так неприятно,когда тебя кжцарапают
В итоге лист со собакой был смят и выбрашен в мусорное ведро.
-Гав,гав- сказала собака,я так и не получилась.
-Если бы у меня были ноги ,я бы тебя сам до рисовала ответил карандаш.
-Гав,гав,спасибо-ответила собачка.
-Только почему когда меня берёт маленькая девочка и начинает рисовать каракули, то все восхищаются,показывают гостям,вешают на стену,вон висит - карандаш ткнул своим тупым носиком на стену,где весел детский рисунок.
-Шшшшш-зашипели каракули ,ожили и поползли с листа,по стеночке,прямиком к карандашу и начали облизывать  его.
-Ой,щекотно , щекотно - засмеялся карандаш
-А ну брысь -крикнула резинка, а то стиру .
У каракуль появились глаза и они начали расширяться от испуга, и уползать на своё место.
-Расскажи самое яркое место ,где ты бывал- спросила его новенькая ручка, она ещё ни разу не использовалась  поэтому её память была чиста.
-Мммм-задумался карандаш - Ксюша писала сказку про чёрное море,про русалочек , которые верили в любовь,у них были невероятно длинные волосы которые постоянно путались .А какие у них были хвостики , переливались на солнце всеми цветами радуги .Я увидел весь подводный мир, потрогал своим грифом ракушки,покатался на медузе и даже поиграл в салки с золотой рыбкой - карандашик улыбнулся , вспомнив свое путешествие по морю. Там было так мокро ,что я боялся расклеяться -продолжал карандашик.
-Тшшш-Ксюша идёт -  крикнул стержень.
Все сразу замолчали и ,разбрасались по столу.
Ксюша принесла набор новых карандашей. Яркий корпус сверкающий гриф..
-Вау-послышалось со всех сторон
Под шепот похвалы Ксюша стала рисовать цветы.


Рецензии