О мечте

(ИЗ СБОРНИКА «ФРАКТАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ. ДНК»).


Вы помните слова из песни «Мечтать, надо мечтать, чтобы стать...героями нашего времени!»?
Это в песне. А как в жизни? Надо ли мечтать и сбываются ли мечты?
Надо и не просто надо! Мечты – это наиболее волнующуя, сладкая и вдохновенная часть реальности, которую мы создаём.
МеЧТа – это МаЧТа, к которой прикреплён Парус Жизни. И даже, если буря срывает парус, то к МаЧТе мы крепим другой. Мечты разные и цели их разные, но они сбываются рано или поздно. Для какой-то мечты нужно чуть-чуть времени, для иной – целая жизнь, всё зависит от того, о чём мечтается.
В моей жизни мечты сбывались и сбываются от покупки лакированных туфель, дачи, жизни в другой стране до мечты о том, чтобы летнее время не работать или чтобы быть принцессой на балу. Поэтому я продолжаю мечтать и верить в то, что они сбудутся.
Историй множество. Я расскажу о той, которая интересна не просто тем, что тебе досталась нужная вещь, а тем, что порою, лелея мечту, мы не всегда распознаём за её образом то, что именно за ним стоит и что в действительности исполняется затем в нашей жизни.
Я мечтала всё летнее время не работать и проводить среди природы. Уже дважды в жизни я достигала этой мечты, проводя по нескольку лет подряд летнее время среди лесов, лугов и водоёмов. Однако, я не предполагала, что Небеса заложили основную причину, по которой такая мечта закралась в моё воображение и сбылась. Летнее время освободилось от одной работы, но заполнилось другой, творческой, где, подчиняясь Небесам, я служу людям. Думаю, что и в третий раз эта мечта у меня непременно сбудется.


Рецензии