Поле, лето, мольберт и коровка

Я расположился посреди поля, срисовывая его полистость, ромашкость, местами с люцерностью и особенно выделялся чертополох – высокий, красивый сочетанием агрессии и привлекательности, близкое к розе, но тут что-то другое, чертовское, хоть и в названии присутствует слово “полох” – отпугивать, да ещё чертей. Обожаю всё что связано с чертями: чёрт не обманет и не предаст, но завлекает, используя слабости земные и чрезмерные. Мир без чертей стал бы похож на вечное кладбище.
Творю, размышляю под живой шум поля: кузнечикования, жужжания, шелестения и жаворонкования. Жаворонка слышно, но где он понять невозможно. Иногда проносятся серьёзные оводы, слепни,  озабоченные строки и наглые мухи, мимо, видимо где-то обнаружено скоплеиие крупного рогатого скота, и я не привлекал их, к счастью, но иногда я не понимал мух – скотины кругом полно, но они окружили меня.
Немного повертелся у моей стоянки гордый шмель. Меня всегда поражали возможности шмеля летать с нарушениями аэродинамики – толстый лохматый, пузатый, а крылышки как у мухи. Может он внутрь своего бочкового тела закачивает лёгкий газ, который делает его микродирижаблем.  Говорят, что если шмеля разозлить, то мало не покажется и потому, я старался его не замечать, как и он меня.
Вот осы – это наглая тварь, как и полиция, которых привлекает внимание как скопления так и отдельно торчащие. И если начинаешь махать руками, то осы уже наседают как истинные полицаи и уже спасаешься бегством, кругами, запутывая след и это удается.
Но моё подобное поведение было привлечено местной коровкой, которая не поленилась перейти всё поле. Но когда коровка приблизилась, то это оказалась вовсе и не коровка, так как эта коровка имела зверский вид быка, доброго лика не виделось. Но вымя вроде торчало. А может это было и не вымя, а  принадлежности бычьи, только очень опухшие, толи от воздержания, только от частого употребления, а может оводы накусали, и теперь бык искал на ком бы расквитаться за неудобства в жизни.
Набычившаяся коровка имела зверский вид разозленного и тупого ковбоя, для которых характерна эта черта, не хватало только сигары в зубах.
- Да это какая-то бандэра! Распустили блин скотину! – воскликнул я в отчаянии найти поддержку у кого-нибудь, но кажется даже оводы притихли, попрятались.
“Бандэра”  видимо поняла сравнение и стала как кобель, до помолвки, задними конечностями откидывать почву.
Я искал направление спасения. В ста метрах была корявая сосёнка. Успею ли?  Испания отдыхает.
Я бежал – вдох- выдох и, я на сосенке. Но, скотина оставалась там, где я её оставил! Ей нужен был не я, да и может она в последнее момент перед броском заметила моё творение. Вот она – сила искусства. Бандера шершавым языком смахнула с планшетника акварельное поле.
- Скотина! – воскликнул я и, не помня себя, с огромной корягой, неожиданно оказавшейся неведомо от куда,  и нёсся, как балтийский матрос, на  недоношенного быка.
Скотина со страху, от неожиданного переворота, истерично, как динозавр в окончании юрского периода, просифонила на всё поле и я уже чуть не раздвинул рога твари как вдруг, между мной и  рогатой любительницей творчества, встала старушенция.
- Стоять! Это зачем вы животину мучаете? Изверг! Вам что в городе не хватает тёлок?
- Я думал это бык …
-  Да вы совсем офанарели, быка им подавай! Что же это творится на свете!,
- Да оно мою картину сожрало!
- ….Дак  ты художник?  Ну и что, радуйся, что твоё произведение хоть кому-то понравились. Пойдём Марта. Небось молоко забродило от бегов.
Я люблю русское поле, но боюсь его. Но это было давно. Теперь говорят коров нет в полях. Творить можно смело, но только скотины лучше понимают искусство. Но даже скотина на Руси перевелась, говорят держать невыгодно. Народ отправили на отдых, наработался он, народ. Скотины нет, народа нет и нет творчества, все разом мечтают разбогатеть.  Богатства закончились раньше, дыра оказалась слишком большой. Бедным не досталось, богатым не хватило. Мир поделили до его возникновения, остались одни рога и копыта, шкура пошла в расход.
Джипы шастуют по полям и болотам.
Кругом мусор, свалки и пожары. Весело живём.


Рецензии
Прикольный рассказ) понимаю ваше состояние) я тоже коров боюсь)

Александра Лукъянова   27.09.2019 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.