Холодная война

На каждый выпад, будет мой ответ.
Не обойтись презрительным молчаньем.
Лишь, сожалений не было и нет.

Как спитую заварку чая,
выплёскиваю прожитые дни.
Завариваю новые интриги,
трибуны там беснуются: "Распни!"
Огонь камина пожирает книги.

А я спокойна...власть моя сильна.
И крепнут, прежде связанные, руки.
Мне не страшна холодная война.
Я в ней живу, горячие подруги.

*иллюстрация Марсела Боливар


Рецензии
Зачем война, забыть - и всё!
Пусть тонет в той реке забвения.
Считай, что был тогда лишь сон,
Проснулась - и пропали сновидения.

А можно снова заварить покрепче чай
И закрутить коварную интригу.
В войне холодной ты не остывай,
Не уставай стрелять по вражескому бригу.

С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   03.05.2019 20:51     Заявить о нарушении
Приветствую, Владимир!
О, какой шикарный экс я получила.
Настоящий подарок. Спасибо!

Ольга Шельпякова   03.05.2019 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.