Хранители Глава 22

Я долго  избегал этого  разговора,  постоянно притворяясь  тем,  что я занят, или болен. Все  мои уважительные  поводы  просто  кончились и  больше   тянуть было некуда. Я  выдохнул и открыл дверь в  обеденный  зал. 
За столом  сидело семейство, практически в полном собрании. Которое  ждало  моего появления. И для того чтобы себя  чем то  занять, решили судя  по всему устроить чаепитие.
 Мачеха,  которую отец   взял  спустя   несколько  месяцев  назад  в  жены,  медленно поставила  чашку  на стол и подарила мне свою фальшивую  улыбку. Она  всегда  меня раздражала. Я  не воспринимал  ее даже как мачеху, к которой  я должен, как минимум  проявлять уважение, поскольку  это  женщина старше  меня.  Всем  кроме  отца,  ее  намерения  были понятны. Вот только  душа  ее  была мутной. Поэтому  я старался  ее избегать. 
Отец, впрочем  как  и всегда, смотрел  на меня  строго, и встретил меня холодным взглядом, провожая к  положенному месту за моим столом.
 Элизабет была  как  всегда  веселой  и озорной. Казалось  у этой  девушки  не когда не бывает плохого настроения. А за столом не было только Реймонда.
- Твой  стул уже  покрылся  пылью, так долго ты  не появлялся  перед нами- отец просто не мог удержатся  от язвительного комментария в мою сторону.
-ну же, Джерольд, не будет  таким грубым.  Леонардо нездоровилось,  после поездки. Другой климат, все таки. - проигнорировав приветствие отца, и саркастическую защиту со стороны мачехи,  я  сел на свое  место и кивнул горничной чтобы она наполнила  мою чашку  чаем.
-ваша почта, милорд - девушка  протянула  мне  приличную связку писем
-удивлен? -конечно, мое удивление сложно  было  не  заметить - а это  все письма  с предложениями о женитьбе. Бог наградил тебя прекрасным светлым лицом, и  мы не можем  упускать возможности воспользоваться  таким  божим даром.  Отбери варианты,  которые тебе  нравятся,  и мы  подумаем выгодно  ли заключать  нам  с этой стороной  договор.
-отец! - я попытался возразить. Поскольку терпеть не мог  когда  они заводили разговор  об этом.  Я  всегда  был  против  того, чтобы  любовные  дела решались посторонними  людьми.Которые по сути,  не должны  вообще туда  свой нос совать. Но против системы мне  самому не  устоять, разве что отказаться от наследия. Но над этим  еще  нужно подумать.
-Леонардо! ты должен сделать это в ближайшие месяца! Иначе  я  сам найду  тебе  невесту!
-и вправду, братец! Не  могу понять чего  это ты сопротивляешься? Или ждешь чего то особенного? Или может твое  сердце занято, какой то служанкой? - она подмигнула, вспомнив мне  недавние приключение с ее  горничной. Но увы, это не мой вариант. А вот сердце  действительно сжималось,  вспоминая  прекрасную эльфийку.
-я тщательно изучу каждое предложение. -  процедил я сквозь зубы, ответ, который
 они так желали услышать. А может и нет... игнорируя  мои  слова,они начали перебирать “ подходящие “ для  меня  варианты.  Но из услышанных, предложений, я скорее  с обрыва  сброшусь, чем пойду  под венец с кем нибудь из их "списка".  К  моему  большому  счастью, в зал  вошел   старший брат
-отец,  у меня новости. И к сожалению они не очень приятные.  Черная  смерть подступается  к нам  все  ближе.  Прошли  слухи что  на Юге, в  городе Вено, были  жертвы, с похожими   симптомами...
-и ты меня  будешь  кормить  всего лишь слухами? и не  подтвержденными фактами? - отец  тут  же  поменялся  в  лице. Его улыбку смыло  с  лица, и мы  увидели привычного нам правителя.
-а как  же травы  которые  я  привез  с  эльфийских  земель,  получилось  что то  приготовить из них? - я  с  надеждой  взглянул  на брата.
-кстати на счет этого…  здесь тоже  приятных  новостей  мало.  Ничего  из этого не дало  желаемого  результата. Но получился  хороший чай  лечащий кашель.
-в таком случае, нужно попробовать еще раз! - спокойно сказал я. После  моих слов Элизабетт подавилась  чаем, а  брата  передернуло,  глаза   его расширились  в  испуге. Будто  он узнал  о том  что  я сошел с ума, предлагая  такое.
-ты наверное  с ума  сошел? - не выдержала сестра, прочитав  мысли старшего брата
-почему же? Почему вы  не хотите  меня  слышать? Вы хоть знаете  одного эльфа  который  бы  умер  от  черной смерти? Ни в одной  книге  об этом  не пишут,  даже  разговоров  об этом  не было. Так  почему  бы  у них не попросить о помощи?! Когда  столько  людей  в городах  гибнут. С такими  успехами болезнь которую все так боятся,  постучится  и к нам в ворота. Ты  этого  ждешь, отец? - я знал почему они так  отреагировали когда  я  заговорил за  другой народ. Всему  виной предвзятое  отношение отца, к этим  прекрасным существам.
-Леонардо!  Я  не собираюсь  просить  помощи у эльфов!  Если   нам  предписано Господом  умереть от  страшной  болезни, так  тому   и быть.  Значит  наш  город   пропах  грехами и ни что не  в  силах  их  искупить!
-О каких  грехах  ты говоришь, отец? Разве  могут  быть грешными   дети? Невинные дети,  которые  и мира не повидали толком.  Или обычный   крестьянин,  который  всю  жизнь тяжело работал, чтобы прокормить свою семью.  Люди   которые  в жизни ни то  чтобы  не  украли,  они  и слова  плохого не  промолвили.  О каких  грехах  ты  мне  сейчас говоришь?  Ты  дальше  своей  новоиспеченной женушки,  и  ее  большого декольте  ничего не видишь! Когда  ты  в последний  раз  спускался  к  людям,  со своего трона?!
-Замолчи  сейчас же!  Иначе  я  вырву   тебе  язык!
-Давай же.  Казни своего  сына,  за то что  он единственный,  кто  говорит  тебе  правду! Которую  ты  не  хочешь признавать! -   я швырнул  в  его сторону  ту стопку  писем, которые  они подсунули  мне  сегодня  утром и вышел с зала громко   стукнув  напоследок  дверью.

 Как  он может  говорить о таком?  Неужели  так  сложно просить  помощи  у  других? Уверен  что они бы  не  отказали. Ни кто бы не отказал! Когда  на кон  поставлены  жизни  тысячи  наших  людей,  как можно  включать свое  глупое и безрассудное  упрямство?

Я  не могу  позволить случится этому. Зайдя  в комнату, я  начал  собирать свои  вещи  в  небольшую брезентовую заплечную сумку. Если  ему   сложно это сделать,  я  считаю  своим  долгом  отправится  самостоятельно  к  эльфам  и на коленях  умолять их  о помощи.
 Но убежать я  не  успел, когда  в мою  дверь постучались. И не дожидаясь  ответа  в  комнату  вошла  Элизабет.
-давай  ты  мне  не  будешь сейчас  ничего  говорить! Какой  из него правитель,  если он не  может  позаботится о здоровье  своего  народа? Это я еще  не затронул тему  благополучия и  всего  остального.
-Лео! Ты  разозлил  отца. Тебе  это так  просто  с рук  не сойдет.
-Элизабет,ты же  знаешь, что он не прав - в ответ я услышал одно молчание-Неужели  ты на его  стороне?
-Ты  же знаешь,  почему  отец так  не любит этих...  остроухих. Они  поклоняются  другим  Богам, они владеют демонической   магией,  которая  у нас  карается, между прочем!  Они  приспешники дьявола. Их  сердца пропитаны  любовью к каким то непонятным и неправильным  высшим силам, которую они сами  себе  придумали и боготворят... Ты  знал, что по их  жилам  течет  черная  кровь? 
-ты  сказок  перечитала? ты хоть раз видела  живого эльфа?
-нет! но в  темных  закоулках  нашего  города  есть  таверна,  в которой торгуют  эльфийскими телами. Ты знал  об этом? Знал, что  они поставляют  в наши города  дурманящие  эликсиры?
-Элизабет,  если у них есть лекарство  от черной  смерти я  готов  закрыть на все  это  глаза, только бы  наши люди жили. Неужели ты не понимаешь масштаба  всей проблемы идущей  к нам.  - сестра  не  выдержала  мой  взгляд и сдавшись сделала
 несколько  шагов  в сторону, подойдя к моему  столу. Она  пыталась  всеми силами  переубедить меня,  хотя  и  сама  прекрасно понимала, что это не возможно.
-Но отправится  туда  одному  это глупо и безрассудно. Ты  не знаешь этот народ, и то как они себя  поведут, тоже не  можешь предсказать. - она  снова   замолчала, но после  взяв  листок лежавший на моем столе, сказала-  отправь им  письмо. - но пробежавшись по его содержимому, резко переменила тему - Ухты, а кто это? - из всех  листов  которые лежали  на рабочем  столе,  она  взяла  именно набросок, на котором  была  нарисована  та  самая  эльфийка.  Как  же  я обрадовался  тому  что  я  не дорисовал ей   уши...
-это просто девушка,  которую  я  случайно встретил на улице.
-твоя  новая знакомая? я  не  видела  ее  возле  тебя
- ты слышала что я только,  что тебе  сказал? Я  ее случайно  встретил, и ее лицо мне  запомнилось, вот и нарисовал - для  того чтобы  она  прекратила  свой  допрос, я решил перевести  тему.  - а  по поводу  письма ты наверное  права,  но как только  они дадут  положительный  ответ,  я тут же  отправляюсь к ним
-ЕСЛИ они дадут  положительный ответ - поправила  она  меня
-только  отцу  ничего не говори!
-я думаю, он уже привык  к твоим истерикам по поводу эльфов - несмотря, на это... я  ему  докажу,  я всем  докажу, что  он не прав, не  доверяя эльфам!

После  скорого ухода  сестры,  я  не теряя  времени принялся   писать  письмо.  Но как оказалось  это не так  просто.  Поскольку  я  даже  не  знаю с  чего  правильно  начать. Как  нужно их  приветствовать? "Уважаемые соседи" или  просто " Доброго вам  времени суток " . Скомкав  несколько  неудачных   вариантов,  я  откинул  их  за  спину. А  дальше  что... "простите пожалуйста, мой  отец  вас  ненавидит, потому  что  вы  слуги дьявола, но я  все равно прошу  вас  о помощи"...  "не могли бы  вы  спасти нас  от неминуемой гибели..." Я  выдохнул. Нужно  успокоится...  И   вкратце  описать  им  происходящие, избегая  упоминаний  об отце,  разногласиях,  и ненависти  к ним,  нашего  народа.  Кроме  той  таверны, где  торгуют  эльфийскими  телами. Там я думаю  их как  раз таки  любят.
 
Просидев   до заката  над  этим  письмом, я  все таки его  дописал.  Прочитав его еще несколько  раз, я  выдохнул с  облегчением. Расплавив  над  свечей  немного сургуча я  вылил его на  запечатанное  письмо  и поставил  печать с нашим гербом.

Поднявшись  на голубиную  башню, я заплатил   пару  золотых  монет  сонной охране,  для  того чтобы  она  умолчала  о моем  визите  сюда.
Прикрепив к  лапке  белой  птицы скрученный  листок,  я  выпустил  ее  в  сторону  эльфийских  лесов.
Забавная  однако  вещь,  хоть  отец  и не любил  эльфов,  но вот  вражды  и объявленной войны между  нашими народами, как  такой и не было.  Поэтому  в нашей  голубиной  башне  всегда  были   в  наличии  птицы, которых можно  было  отправить к ним  с посланием. 
-Надеюсь ответ  придет быстро- сказав сам себе  эти слова, я  провел  птицу  взглядом,  и только  тогда   когда она  скрылась  я ушел.


Рецензии