Тоже о Первомае

Все профессора пишут кричалки о Первомае. А я что - рыжий?

Первомай – то день труда,
Выходной у всех всегда,
Ну, а я вообще не плачу,
Я тащу жену на дачу,
Желтую надел жилетку -
Собирать мы будем ветки,
После разведём костер,
Я возьму большой топор,
Нарублю я там дровишек,
И в мангал подброшу шишек.
Погоняем там котов,
Закопаем там кротов.
И по улице потом
С красным пробегусь флажком,
Ничего для всех не жалко,
Накатаю я считалку:
Первомай, первомай,
Кого хочешь выбирай.

Мой любезнейший друг-социалист Слава Юнов тоже активно праздновал первомай, о чем сообщил так:

Первобредомай.

Первомай есть день труда,
Я и ем уже с утра.
Собираю всюду ветки
И кручу из них котлетки,
Будет мне обед простой
Хорошо зайдет с водой.
Я налил её везде
Мокро в каждой борозде.
Чтоб не бегали мурашки,
Накачу внутря стакашку,
И попрёт во мне, итить,
Та привычка всё крутить.
Откручу я у соседа
Руль с отцовского мопеда,
Поснимаю у народа
Арматуру с водовода,
Петли, шланги, трубы, ручки,
И вообще любые штучки,
Что возможно открутить.
Сяду стопку пропустить.
Разогнись моя спина!
Бойся, Родина – страна!
Буду щас стихи писать!
Россиянов презирать!
Хоть в письме я не силен,
Всё поправит телефон.
Эх отличная погодка
В парнике согрелась водка
Лишь бы не нашла она -
«друг, товарищ и жена» (с)


Рецензии
Друг, товарищ и жена
К парнику пришла одна
Водку вроде не нашла
Но в подпитии была )))))))))))))

Кармен Мочалкина   21.05.2019 23:16     Заявить о нарушении
Вот и я считаю, милейшая Кармен, главное - жена- соратник. Как у Ленина)))

Гарри Аквир   21.05.2019 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.