Как Зайчонок и Лягушонок с Волчонком познакомились

Расставшись с Бельчонком, зверята пошли домой. Тропинка шла мимо дома волков. Дом волков, это страшно, но, во-первых, так было ближе, а во-вторых, там был высокий забор. Поэтому друзья просто шли и смеялись, вспоминая прошедший день. Колокольчики, их песенку диги- дон-дон-дон, Бельчонка. И вдруг…

Из забора торчало туловище волчонка. Серого, маленького, зубастого волчонка. Увидев зверят, волчонок сделал вид, что он тут просто отдыхает.
- Эй, - с опаской подошли к нему друзья.
- А ты что, застрял?
- Я? Я просто так воздухом дышу. – Гордо ответил волчонок.
- Аааа,  - понимающе протянул Лягушонок.
- А я думал, ты застрял. А ты кто?


- Пф. А вы не знаете, что ли? Я Волчонок. Я тут живу. Мой забор. Хочу за забором сижу, хочу в заборе вишу. – Отвернулся от зверят Волчонок.
- Ну, ладно. Тогда мы пойдем. А то я думал, может помочь, протолкнуть. – Насмешливо ответил ему Лягушонок.
- Хахаха! Ты и протолкнуть? Да у тебя силенок меня сдвинуть с места нет, не то, что протолкнуть. – Засмеялся Волчонок.
 

- А. Так все-таки застрял? А насчет силёнок ты, конечно прав. У меня их мало. Зато нас двое. Один может сзади толкать, другой за лапы тянуть. А ещё, если ты веревку будешь держать и её вон туда за ветку пропустить, то я могу с разбега за неё хвататься и дергать тебя сильнее.
- И что, вы меня серьёзно вытащить можете? А то я и правда застрял. – С надеждой проговорил Волчонок.
- Хорошо. Так, Зайчонок, ты прыгай через забор, ищи веревку.
- Есть веревка. У крыльца лежит – подсказал Волчонок.


Зайчонок попрыгал, разбежался и УХ, перескочил через забор. Через минуту он уже был снова около Лягушонка. Лягушонок всучил один конец веревки Волчонку, второй перекинул через большой сук над тропинкой. Попробовал, хорошо ли скользит веревка. Кора дерева была гладкая, поэтому верёвка скользила хорошо. Потом Зайчонок снова перескочил через забор и встал сзади Волчонка.


- Ииии, РРАЗ! – крикнул Лягушонок и подпрыгнув вцепился лапками в верёвку. Одновременно с этим «Рраз», Зайчонок что было силы толкнул Волчонка вперед.
- Ииии, РРАЗ! – снова крикнул Лягушонок и снова прыгнул на верёвку, а Зайчонок толкнул Волчонка.
- Иии, РРАЗ! Ииии, РАЗ!


 И раз за разом Волчонок по чуть-чуть продвигался вперед. Вдруг в нос Волчонка попала пыль и он, несколько раз быстро сказав:
- Эих, эих, эих – вдруг сильно и оглушительно громко рявкнул:
- Эээпчхи! – и рухнул вместе с куском забора на тропинку. Сверху на него упал Зайчонок, а Лягушонок шлёпнулся землю, держа верёвку в лапках. Повисла звенящая тишина. Потом Лягушонок бросился поднимать Зайчонка, вместе они подняли Волчонка, а развалившийся забор, немым укором остался валяться на земле.


- Что скажет папа… - тихим шёпотом сказал Волчонок.
- Да…уж… - сдавленно проговорил Зайчонок.
- Так, давайте я вас провожу. А то папа придет, вам мало не покажется. А я сейчас забор починю.
- Так давай мы вместе.
- Да вы что? Папа не поймет. Мы ж волки, а мне будут помогать заяц и лягушка.
- Хм, т.е. вытаскивать тебя…


- Да нет, Лягушонок, я не обидеть вас хочу, а спасти. У меня папа знаешь какой. Ух. Давайте завтра встретимся, погуляем. Я, если честно, давно за вами подсматриваю. Мне так хотелось с вами познакомится и подружиться.
- Давай вместе тогда забор починим. Так быстрее будет.
- Нет, на меня одного папа не так сердиться будет.


За всем этим безобразием с изумлением следила серая ворона. И пока зверята спорили она, качая головой и приговаривая: «Какой ужас, волчонок и зайчонок и лягушонок вместе! Какой ужас», полетела рассказывать о происшествии в лес.
А зверята наконец договорились друг с другом. Волчонок уговорил новых друзей пойти домой и даже пошел провожать их, посадив Лягушонка (О, ужас!) себе на спину. Ну, потому что Лягушонок за ним просто не успевал.


Они почти дошли до ворот их дома, как из леса вылетела волчица и на всем ходу она врезалась в Волчонка! Волчонок шлепнулся на попу, а Лягушонок не удержался и, перелетев через голову Волчонка, оказался на спине волчицы и изо всех сил вцепился в её шерсть. Волчица, не понимая, что произошло, закрутилась на месте, взвизгивая и припадая на лапы. Наконец, Лягушонок соскочил с волчицы и шатаясь на лапках пошел к друзьям. Волчонок и Зайчонок бросились к нему, подхватив под лапки.


- Мама! Это мои друзья! – закричал Волчонок.
- Чтооо??? Ррррр!  - прорычала волчица.
- Какие друзья?! Ты с ума сошел??? Это же лягушка, бррр, и заяц!
- Это мои друзья. – спокойно сказал Волчонок. Мама волчица села, оглядела зверят.
- Волчонок. Они, как бы…не нашего круга…
- Зато они настоящие друзья. Даже не зная меня, они пришли мне на помощь. Мам, дело ведь не в том, что они волки или не волки. Понимаешь?


- РРРР!!! – С другой стороны мчался папа волк.
- Ой-ёй-ёй – тихо сказал Волчонок.
- Рррр! Что это??? Кто это??? Почему забор сломан??? Что это за зверушки???
- Это друзья нашего Волчонка – насмешливо сказала мама волчица.
- А почему забор сломан, я не знаю.


- Кто??? Какие друзья???
- Папа, это мои друзья. А забор сломал я.
- Нет, забор сломали мы – выступил вперед Лягушонок. Рядом с ним встал Зайчонок. И Волчонок встал рядышком.
- Ну, всё равно виноват я.
- Виноваты мы все. – Сказал Зайчонок.
- Так получилось. Простите нас.
- Мы починим. Честное слово.


Опешивший волк крутил головой, переводя взгляд с одного зверёнка на другого, ничего не понимая.
 Мама волчица подошла к нему, положила морду ему на плечо.
- Наш мальчик вырос, дорогой. У него появились друзья. И, видимо, нам придется с этим смириться.


Папа волк подумал с минуту.
- Ну, если все виноваты, и вы друзья, то вперёд, чинить забор. Доски в сарае, гвозди и молотки там же. А нам ещё на работу надо вернуться. Пойдём. – сказал он волчице.
И они ушли. Мама волчица оглянулась один раз, подмигнула Волчонку и зверятам.


Зверята проводили их взглядами, а потом повернулись друг другу и засмеялись.
- Ну, что, пошли чинить забор. Ква. Я ведь сразу это предлагал.
А с дерева на всё это смотрела серая ворона и качала головой. Что делается, думал она. Волчонок подружился с Лягушонком и Зайчонком! Нонсенс…


продолжение   http://www.proza.ru/2019/05/02/1480


Рецензии