1003 эликсира. 10. Где у Вас Сердце?

Это знают все!
Конечно, сердце СЛЕВА!
*****************

Люди любят заблуждения. Их хлебом – картошкой  не корми, водой-водкой не пои, дай только заблудиться. И я блуждал вместе со всеми.

Но для меня этот сердечный вопрос был не теоретический, а исключительно практический. Потому и появились смутные сомнения.

Я стал спрашивать у всех встречных – поперечных:
Где у вас находится сердце?

Вроде бы вопрос  простой и прямой, без всякой задней мысли, но ответ многих затрудняет.
А вас?

Ответы даются  разные.

- Как где?  ( Недоуменный встречный вопрос, чтоб избежать ответа.)
- У меня сердце слева.
- У меня сердце в левой стороне.

Женщины считают, что  вопрос с  подвохом,  отвечают витиевато. Не поймешь, толи отвечает, толи понравиться хочет (кокетничает).

- Это всем известно. (Намекает, что  один я дурак.)
- У меня сердце там, где у всех.
- Я уж и забыла, где оно у меня.
- У меня сердце в пятке.
- А у меня сердца нет – я его одному человеку подарила.

Примерно так же ответил один мужественный мужчина:
- Мне жена высказала, что у меня сердца нет!

 

Одна дама юлила-юлила, но когда я её  к стенке припёр девятым вопросом, созналась:
- У меня сердце в левой части грудной клетки.
****************

Великий  русский бард  Высоцкий В.С. подметил наколки у воров: «А на левой груди профиль Сталина, а на правой Маринка анфас». Зэки верили, что их не будут расстреливать, если на сердце выколоть портрет вождя.

 Никто тогда не знал, что расстреливали в затылок. И я не знал, пока черепа расстрелянных  не увидел.

Интересно, а куда стреляют киллеры? Им-то  заблуждения вроде ни к чему.


Киношники обязательно стреляют в левую половину груди. В  одном  фильме  в сцене расстрела  артисту  даже прикрепили красный бантик  на левую  сиську, чтоб, значит,  расстрельная команда  знала, куда стрелять.
-----------------------------------------------------------

*Дорога Здоровья.
*1003 эликсира.
*№ 10.

***ВАЖНО!
***Твое здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по законам природы, разума.

                Так говорил древний историк Геродот, живший до нашей эры.


Рецензии
Евгений, а вот доктор Мясников по ТВ объяснил очень серьёзно, что сердце находится ПОСРЕДИНЕ грудной клетки! Как вы к этому относитесь? Стоит ли ему верить? С недоумением,

Элла Лякишева   17.05.2019 19:58     Заявить о нарушении
Отношусь к этому положительно!
Наконец-то доктор Мясников стал изучать мои статьи.

А вы, прекрасная голубушка, всё в недоумении.
Читайте, изучайте.
Чтоб ежедневно ваше здоровье чуть-чуть становилось лучше.
Не только физическое, но и психическое, умственное.
Эту свою рецензию можно взять за тренажёр.
Каждое утро читать её и оценивать степень недоумения.
С уважением.
С улыбкой.
И душевными пожеланиями, дорогая Элла Евгеньевна!
Спасибо вам за поддержание моего тонуса жизни.

Евгений Помогаев   18.05.2019 03:06   Заявить о нарушении