Winterwonder или узоры судьбы

Каждое утро я подхожу к окну и вижу новое послание на окне...
Сегодня оно нежное, ажурное. Его пишет мне Фрости, а попросту мороз. Долго разглядываю узоры и вспоминаю свою детскую фантазию, когда вот также стояла около окна и разглядывала странные морозные тропические леса... или странные пейзажи, вообще не из нашей жизни. Или просто маленькие снежинки совершенной формы. А когда все это волшебство подсветят лучи утреннего солнца, то дух захватит... и начинаешь верить в сказки, даже сейчас, когда за плечами годы взрослости.

Узоры, узоры судьбы... сколько всего случилось, сколько дорог скрестилось, а сколько разбежалось в разные концы света и навсегда. Что-то по нашей воле, что-то вопреки...

Остаётся только настоящее рядом. Близкий человек. Любимый чёрный кот, который иногда кажется умнее чем я. Он же теперь моя единственная связь с моей удивительной мамой; глажу его и вспоминаю, как ее руки гладили это славное шотландское существо. Воспоминания о настоящих..., хорошем и теплом.

А разочарования, что с ними делать? В какую книгу записать? А это все должно быть. Чтобы, запятая...

Жизнь долгая. Сводят с людьми, потом они уходят. Что с этим делать? Ничего,
ведь завтра утром снова подойду к окну и возможно увижу будущий узор судьбы, как послание на окне от кудесника Фрости...


Рецензии